lagutta:grey для сети магазинов женской одежды Сlub copine: редизайн фирменного стиля
В связи с расширением сети магазинов “сlub copine” возникла необходимость осуществить редизайн логотипа и фирменного стиля, в соответствии с идеологией компании, ориентированной на ЦА и интенсивное развитие бренда. Cеть магазинов “сlub copine” специализируется на магазинах молодежной одежды. Представленные в сети коллекции отличаются современностью и креативностью.
Основные покупательницы сети молодые девушки, внимательно следящие за модными тенденциями и уделяющие особое внимание красоте и стилю. “Club copine” является адаптированным словосочетанием в переводе с французского языка означающим «клуб подруг».
Занимаясь совместными покупками девушки схожи с беззаботными «стрекозками», которые стаями вьются у прилавков. Современное стилизованное изображение стрекоз и послужило основой знака. Прозрачность и мягкость форм добавляют легкости, яркие цвета вызывают позитивные эмоции. Пластичный шрифт логотипа аккомпанирует знаку, завязывая композицию в единый визуальный образ.
Фирменный стиль раскрывает концепцию логотипа, является его визуализированным продолжением: цветы превращаются в рыб, сердца в улиток, а поцелуи в птиц. Усложненный ассоциативный ряд, является выражением основных ценностей бренда: яркая жизнь, стиль, любовь, гламур. В результате неэффективной (с точки зрения конечного потребителя) системы сбыта продуктов для здоровья, их конечная цена возрастает в несколько раз. Чтобы конкурировать с другими продуктами (распространяемыми обычным оптово-розничным путем через торговые центры и аптеки), распространители приписывают чудо-свойства своим продуктам, называя их уникальными. Прозрачность и яркие цвета создают особое настроение и являются четким идентификатором бренда. Использование современных материалов в элементах фирменного стиля: прозрачного, цветного и белого глянцевого пластика, подчеркивает ориентированность бренда на новейшие тенденции в моде.