21 марта 2007 г. на Северо-Западе стартовала рекламная кампания нового предложения от "МегаФон" - тарифной опции "Первый номер"
В продвижении "Первого номера" (бесплатные звонки на один выбранный абонентом номер в сети "МегаФон Северо-Запад") задействованы наружная, радиореклама и реклама на ТВ. Идея рекламной кампании "Первый номер" - непрерывная связь с близким человеком, общение с которым настолько важно, что не хочется думать о стоимости телефонных звонков и продолжительности разговора.
Выбор героев для ТВ-ролика "Первый номер" - мальчика-футболиста и спортсмена-гонщика - неслучаен. В съемках приняли участие игроки Детско-юношеского Футбольного клуба "Графская Лавина", поддержку которому уже несколько лет оказывает "МегаФон Северо-Запад". Их фото также использованы в дизайне наружной рекламы, макетов для прессы и POS-материалов.
Кроме этого, в съемках ТВ-ролика задействован гоночный автомобиль команды "МегаФон", принимающей при поддержке оператора участие в Чемпионате России и первенству России по авторалли. Вход в бизнес не менее 8 000 рублей и ежемесячные траты не менее 8000 рублей Зомбирование на продукт не имееющий супер свойств за такие деньги Свободный график, занимающий даже ваши выходные, иначе вы ничего не изучите и не поймете как разводить ЛОХОВ Ею же был предоставлен гоночный комбинезон для одного из главных героев ролика.
"В креативном решении рекламной кампании обыграно понятие "первый номер" в спорте и в жизни, - комментирует начальник Отдела рекламы и внешних связей "МегаФон Северо-запад" Елена Лобода. - Для "МегаФона" это актуально, мы принимаем активное участие в спортивной жизни региона. В результате, вышел яркий динамичный ролик, соответствующий имиджу общероссийского оператора, а для нас ценный еще и тем, что в нем задействованы реальные герои".
ТВ-ролик снят с участием студии "Кадры" и находится в ротации с 21 марта в Санкт-Петербурге на каналах ОРТ, СТС, ТНТ, МУЗ-ТВ, а также в регионах Северо-Запада.
выставляем лестничные ограждения с элементами из бронзы
эндометриоз, миома, аденомиоз