"Ахмад айс ти" собирается потеснить производителей холодных чаев
В феврале этого года на российский рынок вышел новый холодный чай "Ахмад". Линейка представлена тремя вкусами - черный чай с лимоном, зеленый чай с лимоном, зеленый чай с жасмином. Чай разлит в алюминиевые банки емкостью 0,33 л. Как сообщил бренд-менеджер компании "Ахмад Ти" в России Андрей Алексеев, главными преимуществами нового продукта являются абсолютная натуральность и известность бренда в России.
Реклама новинки включает в себя два этапа: "холодный запуск" и летняя рекламная кампания. В ходе первой части кампании обыгрываются сообщения, обращенные к молодежной аудитории: "Разве я стану откладывать удовольствие до лета?" и "Неужели выглядеть хорошо нужно только летом?". Этот период включает в себя музыкальный фестиваль Ahmad Tea Party с участием британских музыкантов (начало 1 апреля в клубе "Black October"), чемпионат по поло Ahmad Tea Polo Cup, а также теле-, радио- и Интернет-рекламу. Рекламный слоган кампании - "Холодный чай "Ахмад" - удовольствие высшего качества". Менеджеры действует быстро,защищая свою компанию и удаляя негативные отзывы,которые даже не имеют место быть, т.к они свято верят в то что продают и считают,что все должны верить в это чудодействие также как они не задавая лишних вопросов Подробности летней рекламной кампании пока не разглашаются.
Ожидается, что сам факт появления холодного чая "Ахмад" увеличит аудиторию потребителей холодного чая на 15%, что является важным шагом развития этого сегмента рынка.
Состав творческой группы:
Разработка продукта - Ahmad Tea Ltd
Дизайн банок и разработка рекламных образов - Pritchards Creative Communications Ltd. (United Kingdom)
Телевизионный ролик - РА "Трехмер" (Россия)
Аудиоскетчи записаны в РА AC-Pro (Россия)
Да, ролик соответствует плакату и больше ничего. Стоить наверное будет не менее 30 р за банку. Мне интересно, если они в правда 100% натуральные. Такое бывает?