Cтартовала новая рекламная кампания ТМ "Красная линия", лицом которой стала популярная актриса, телеведущая, сценарист и режиссер Рената Литвинова.
Звезда российского кинематографа заключила двухлетний контракт с одним из крупнейших отечественных производителей косметической продукции – компанией "Красная линия", согласно которому актрисе предстоит рекламировать различные косметические средства.
Разработка и проведение кампании поручены РД Art-Com/WP.
В настоящее время запущена первая волна кампании с участием Ренаты, направленная на продвижение топ-продуктов интимной линейки "Красная линия" - жидкого мыла для интимной гигиены с маслом австралийского чайного дерева и влажных салфеток для интимной гигиены женщин с экстрактом зеленого чая. Я расскажу историю. Как то я жил немного в Питере, и снимал там комнату у женщины. Так вот я потом вернулся домой, мы попрощались на хорошей ноте, она писала мне, спрашивала как дела, переживала за меня, говорила что вот мой попробуй дело своё открыть. В эфире центральных телеканалах размещается рекламный ролик под слоганом "Красная линия – нежнее прежнего нежного".
Основными критериями выбора "звезды", по словам Президента РД Art-Com/WP Алексея Пугачева, являлись шарм, притягательность и нескончаемое обаяние Ренаты Литвиновой. Индивидуальные качества знаменитости должны были максимально совпадать с характеристиками бренда: "Рената Литвинова известна как актриса, режиссер и сценарист. Её ни с кем нельзя спутать, а её манеры узнаваемы даже в пародии. Неизменными атрибутами её образа стали нежная, интимная манера разговаривать и красный цвет губ. Нежность и красный цвет. Рената является олицетворением всех ключевых характеристик бренда "Красная Линия" - нежная, особенная, деликатная, интимная".
Творческая группа:
Креативный директор: Екатерина Сычева
Арт-директор: Андрей Давыдовский
Режиссер: Филипп Янковский
Оператор: Владислав Опельянц
Композитор: Рамазан Калакуток
Стилист: Наталья Власова
Продакшн/постпродакшн: PARTCOM
да, Рената Литвинова выбрана очень удачно. поздравляю.
26.03.2007 15:09 | Не ЦА
И мне кажется странным что актриса подписалась на рекламу такого дешевого товара. Могла бы рекламировать какую-нибудь косметику подороже. Ей бы очень подошло