Lowe Adventa и "Клинское" разгадывают кроссворды без понтов, но не беспонтово

Lowe Adventa запустило новую рекламную кампанию пива "Клинское" в рамках концепции "За общение без понтов", призывающей весело проводить свое свободное время в компании друзей и демонстрирующей неуместность понтов.

По сюжету ролика, происходит цепная реакция, демонстрирующая, что никто не застрахован от того, что кто-то в кругу друзей начинает демонстрировать понты.

Но хорошая компания возвращает всех на землю. Слоган: "Мы за общение! Мы за Клинское!" Благодарю за видос, достали уже эти все млм. В 1995 году я поняла, что это туфта. Я смотрю из Европы и на 30 центов можно купить только 10 жевательных конфет и 2 коробка спичек Браток, где ж ты в 2015-ом году был?) Погода своей жизни в этой "конторе" впустую потратил

Рекламная кампания продлится в течение нескольких месяцев на телеканалах, в наружной рекламе и в метро.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 26.03.2007 11:46 | И мы за общение
    Очень клево!
  2. 26.03.2007 13:44 | Татьяна Оленева
    реклама показывает, что тот, кто пьет много пива не в состоянии угадать слово из 4 букв, которое на "М" начинается, видимо, то самое слово уже атрофируется по-немногу у них от количества выпитого:)
  3. 27.03.2007 03:34 | Алексей Радкевич
    Отвратительное пиво.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ