Lowe Adventa и "Клинское" разгадывают кроссворды без понтов, но не беспонтово
Lowe Adventa запустило новую рекламную кампанию пива "Клинское" в рамках концепции "За общение без понтов", призывающей весело проводить свое свободное время в компании друзей и демонстрирующей неуместность понтов.
По сюжету ролика, происходит цепная реакция, демонстрирующая, что никто не застрахован от того, что кто-то в кругу друзей начинает демонстрировать понты.
Но хорошая компания возвращает всех на землю. Слоган: "Мы за общение! Мы за Клинское!" Благодарю за видос, достали уже эти все млм. В 1995 году я поняла, что это туфта. Я смотрю из Европы и на 30 центов можно купить только 10 жевательных конфет и 2 коробка спичек Браток, где ж ты в 2015-ом году был?) Погода своей жизни в этой "конторе" впустую потратил
Рекламная кампания продлится в течение нескольких месяцев на телеканалах, в наружной рекламе и в метро.
реклама показывает, что тот, кто пьет много пива не в состоянии угадать слово из 4 букв, которое на "М" начинается, видимо, то самое слово уже атрофируется по-немногу у них от количества выпитого:)