РА "Инстинкт" для кваса "Никола": Нет КОЛАнизации - квас здоровье нации

26 марта стартовала рекламная кампания кваса "Никола", ОАО "Дека". В эфир центральных федеральных каналов ОРТ и РТР вышел ролик "Джексон", первый из серии роликов, посвящённых борьбе с "коланизацией" и засильем синтетических напитков. Кампания продлится до конца сезона 2007 года. Креатив разработан РА Instinct и ОАО "Дека".

В 2005 году на российском рынке появился новый бренд кваса, название которого полностью отражало его суть – "Никола".

В первой рекламной кампании в 2005/06 гг "Квас "Никола" - Пей "Николу" акцент был сделан на функциональных преимуществах бренда. Его натуральность (квас живого брожения) противопоставлялось химическому составу импортных цветных напитков.

В национальной рекламной кампании 2007 года было решено построить коммуникацию на эмоциональном преимуществе от потребления кваса "Никола", по-прежнему используя противопоставление, заложенное в названии.

Квас - исконно русский напиток, ассоциируемый с сауной и(или) баней . Цветные напитки пришли к нам с запада, пришли в начале девяностых, когда выпуск кваса в промышленных масштабах был практически прекращен. Долгие годы нам методично их навязывали, и мы покупали их по инерции. Но ведь сейчас у нас есть выбор – наш родной квас с его особенным вкусом и хлебным запахом. Он реально утоляет жажду, бодрит, не вреден для здоровья. странные однобокие ролики.... будто ты в лесу живешь )) ( без обид)) я когда работала дизайнером в мебельном салоне , то мне тоже ставили план по заказам и мой процент зп зависел от объема продаж мебели... а бывший муж мой в полиции работает. так там тоже норма в месяц по выполнению пойманных неправильно писающих людей))) Это наш родной национальный напиток, который соответствует нашим вкусовым пристрастиям. И мы уже вполне осознанно можем выбирать то, что нам ближе по сути.

Так родилась идея новой кампании для кваса "Никола" - "НЕТ КОЛАНИЗАЦИИ!".

Тональность выбранная для коммуникации: легкая провокационность + юмор.

Творческая группа:

ОАО "Дека":
Никита Волков – директор по маркетингу
Оксана Гарнова – начальник отдела маркетинга
Instinct:
Ярослав Орлов – креативный директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Михаил Кошелев – арт-директор
Алексей Мешков – копирайтер
Ольга Харина – менеджер по стратегическому планированию
Юлия Тужилина – супервайзер по работе с клиентами

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 26.03.2007 15:56 | Мыкола
    Долго смеялся, хорошо они с джексоном замутили, а человек в костюме в бане - это что фишка такая?
  2. 18.05.2007 11:51 | Сергей
    И по форме и по сути - проявление "квасного патриотизма". Кроме всего прочего, реклама может быть за что-то, но не должна быть против конкурирующих товаров и уж в любом случае реклама не лучший носитель для идеологмческой начинки. Достойно сожаления
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ