Позитивный квас от РА "Umbrella"

Сезонное оживление в секторе пиво-безалкогольной продукции комбинат "Очаково" отметил запуском рекламной кампании в поддержку кваса "Очаковский".

Основная концепция кампании заключается в том, натуральный квас "Очаково" поможет справиться с любой ситуацией. Концепцию подтверждает сюжет ролика: мама, употребляющая этот квас, не станет падать в обморок при виде дочери, раскрашенной а-ля кактус, а постарается получить от такого зрелища максимум позитивных эмоций.

Рекламная кампания "Квас "Очаковский". Смотри на жизнь с улыбкой" будет состоять из трех этапов и завершится в конце июля. Первый этап кампании стартовал 20 марта и продлится до 8 апреля 2007 года. Ролики транслируются на каналах НТВ, ТНТ, REN-TV, ТВЦ, MTV.

"Размещение на телевидение - это только первый этап, - рассказывает директор по маркетингу МПБК "Очаково" Алексей Фролов. - В этом сезоне мы планируем активное продвижение кваса "Очаковский". Автор прав что на 95 % потребителем продукции компании Нью Являются сами Менеджеры компании, ведь они просто меняют один магазин с обычными продуктами, сами знаете с каким качеством, на другой, за качество продуктов в магазинах Нью всегда можно быть спокойным, никто не будет переклеивать бирки на просроченных продуктах и т,п. Автор тоже не сомневается в качестве... его смущает цена.... но Кроме телевидения будут привлечены средства наружной рекламы. Также пройдут акции для потребителей".

Состав творческой группы:

Рекламное агентство: "Umbrella"
Креативный директор: Лоз Симпсон
Директор по работе с клиентами: Оксана Бабенко

Продакшн-компания: P-Holding
Режиссер: Андрей Гнет
Продюсер: Слава Качарава
Продюсер: Игорь Арефьев
Линейный продюсер: Катерина Петрова
Оператор: Сергей Политик
Художник-постановщик: Илья Маланов

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 23.03.2007 13:26 | Опунция
    Ну что ж... очень достойно и с юмором
  2. 23.03.2007 13:39 | Татьяна Оленева
    запоминающаяся реклама:)
  3. 23.03.2007 13:51 | KOT
    А по-моему, актеры плохо сыграли, неестественно
  4. 23.03.2007 14:28 | Костя
    Девочку стошнило после кваса??
  5. Ничего, миленько. Съемки детей в рекламных роликах - безпроигрышный вариант.
  6. 23.03.2007 16:09 | Костя
    "Беспроигрышный вариант"? Звучит как приговор
  7. да, наверное....:) просто где креатив?
  8. 23.03.2007 16:15 | Евгения
    интересно, а детей так не от кваса плющит????
  9. 23.03.2007 16:46 | Костя
    Вы имеете ввиду вообще или в данном ролике?? Если в данном, то его нет, как обычно сопли зеленые
  10. 23.03.2007 16:55 | Алексей Радкевич
    Сначала квас, потом пиво, заитем уже и водочка.
  11. 23.03.2007 17:01 | Евгения
    а потом!!! не справедливо...............опять побеждает сильный пол!!!!! а мама позволяет мальчику с детства чувствовать преимущество! Типа: "Доча, смирись, потом тоже квасом спасешься-привыкай"
  12. 23.03.2007 17:34 | Костя
    А по-моему мама сама с будунища жуткого, аж человечиков зеленых видит
  13. 23.03.2007 17:37 | Евгения
    то-то я и думаю, уж больно у нее выражение лица на мое часто похоже
  14. 23.03.2007 17:39 | Костя
    А вы симпатичная!
  15. 23.03.2007 17:40 | Костя
    Только квасиком зря увлекаетесь, он, знаете, генмодифицированный
  16. 23.03.2007 17:44 | Евгения
    Еще один вопрос мучает-сколько же заплатили маме девочки денег-чтоб она позволила так над ребенком............. а для раскрутки чада- все равно веть не узнают..
  17. 23.03.2007 17:47 | Костя
    А мама и сама таким делом промышляет (смотри про стикеры) и ничего, вроду на домик заработала
  18. 23.03.2007 17:48 | Алексей Радкевич
    Ролик забавный конечно, но не динамичный.
  19. 23.03.2007 18:00 | Евгения
    а что вы подразумеваете под динамичностью???
  20. 23.03.2007 18:04 | Алексей Радкевич
    Отсутсвие динамики после выхода детей.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ