Познакомьтесь — «Качественно новый Олимп»!

22 марта стартует новая рекламная кампания ТМ «Олимп», цель которой - представить потребителям обновленный образ бренда в сериях «классика» и «премиум», познакомить их с новой бутылкой и этикеткой продукта.

Рекламное агентство THiNK! McCANN Erickson предлагает взглянуть на водку «Олимп» по-новому. «Попробуй качественно новый Олимп» - слоган кампании, которая должна сформировать образное и качественное восприятие обновленного продукта.

Идея телевизионного рекламного ролика выражается общим слоганом рекламной кампании и воплотилась посредством рациональной демонстрации новой бутылки «Олимп» и нового предприятия, показав инновации и прогрессивные технологии в производстве продукта. С помощью микросъемки команде удалось предъявить в сюжете «живую» бутылку, передать ее огранку, настоящее стекло, голографическую этикетку, играющую в лучах света. Динамичные планы цехов супер-современного ликероводочного предприятия, оборудованного по последнему слову техники перемежаются с крупными планами элементов этикетки, и в единении с энергичной музыкой создают целостный образ чистейшего продукта с безупречным качеством.

Эмоциальная составляющая сюжета ролика проявляется с помощью расшифровки самого названия ОЛИМП, предложенной общей творческой командой  Агентства THiNK! McCANN  Erickson и клиента: «ОЛИМП - Оригинальность, Лидерство, Инновации, Мужественность, Прогресс».

В рамках рекламной кампании задействованы ТВ и наружная реклама, пресса, Інтернет.

Директор рекламного агентства THiNK! McCANN Erickson Елена Кустова: «Компания «Олимп» очень много инвестирует в качество продукта и инновации производственной линии. Несомненно, идея данной рекламной компании отражает не только рациональное сообщение обновленного продукта «Олимп», но и новую визию компании производителя. Для нашего агентства большая честь быть партнером компании «Олимп» на новом этапе развития бренда и самой компании».

Креативный директор Агентства THiNK! McCANN  Erickson Евгений Каминский: «Мы горды тем, что наша рекламная кампания освещает новый этап в жизни этого известного водочного бренда. Мы вложили в нее обширный  опыт в области рекламы алкоголя и не только. Ведь белковые коктейли можно заменить обычной белковой пищей. С другой стороны организм начинает привыкать к употреблению коктейлей, что негативно сказывается на его работе. Поэтому я не рекомендую ими злоупотреблять. Не сомневаюсь, что обновленный «Олимп» ждет большой успех».

Бренд-менеджер  корпорации «Олимп» Роман Степановский: «Мы представляем обновленный «ОЛИМП». Основная коммуникация: «Качественно новый ОЛИМП» подтверждена обновлением торговой марки – новая бутылка, этикет, новый завод, хотя каждая из линеек остается в своем ценовом сегменте. Все они направлены на создание нового целостного образа торговой марки, что нашло отображение в телевизионном ролике»

Творческая команда агентства

Креативный директор: Евгений Каминский
Копирайтер: Дарья Сторожук
Арт-директор: Ростислав Вишневый
Дизайнер: Людмила Лукьяненко
Senior Account Manager: Эллина Голинская
Продакшн студия: Adrenalin brothers
Режиссер/ Оператор: Пьер Баружье/Pierre Barougier

Команда клиента
Маркетинг-директор: Алексей Филановский
Маркетинг-менеджер водочной категории: Виталий Сторожук
Бренд-менеджер ТМ «Олимп»: Роман Степановский
Ассистент бренд-менеджера ТМ «Олимп»: Владимир Козлов

Креативное агентство THINK! McCann Erickson было создано 1 ноября 2006 года в группе маркетинговых коммуникаций АДВ Украина. Специализация агентства - предоставление полного спектра услуг в области разработки рекламных стратегий и творческих решений.

Компания «ОЛИМП» занимает лидирующие позиции на алкогольном рынке Украины. В портфеле компании водки ТМ «Олимп», «Prime», «5 капель»,  «Біленька», «Вдала», «Улюблена», «Приватна колекція», «Russian Shot», коньяки ТМ «ЖЗЛ», «Марсель», слабоалкогольные коктейли ТМ «Fantazy», функциональные безалкогольные  напитки ТМ «Ювента».

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ