- 1024px
- 1280px
"Сармат" ответит за качество. Рекламный ролик B.I.T.A. Advertising
В середине марта на украинских телеканалах началась весенняя рекламная кампания ТМ "Сармат", а вместе с ней - пятый год тесного сотрудничества этой ТМ с B.I.T.A. Advertising.
В отличие от всех предыдущих, преимущественно имиджевых коммуникаций, нынешняя кампания реализует план знакомства потребителей с уникальной системой контроля качества при производстве пива "Сармат".
Снимала ролик студия BeePlane films. Съемки проходили в трех локациях и длились почти двое суток. Центральная часть ролика точно передает реальную рабочую обстановку в цехах завода "Сармат". Чудо-лабораторию, куда доступ непосвященным, а тем более целой съемочной группе был строго запрещен, удалось воссоздать в условиях собственного съемочного павильона BeePlane films. Финал ролика отснят в популярном донецком пабе "Golden lion".
Состав творческой группы
ЗАО "Сармат":
Антон Василевский, Директор по маркетингу пивной группы "Сармат"
Валентин Краченко, Национальный менеджер по маркетингу
Александр Андрейченко, Национальный менеджер по маркетингу
Агентство B.I.T.A. Advertising:
Креативный директор - Святослав Спектор
Автор идеи - Святослав Спектор
Эккаунт-директор - Роман Филобок
Продакшн BeePlane films:
Режиссер Леонид Залесский, Москва
Оператор Ян Хоффманн, Германия
Генеральный продюсер - Виктор Масляев
Продюсер проекта - Елена Леонова
Арт-дирекор Светлана Денник
Художник-постановщик - Альфия Рыбянцева
Постпродакшн: Святослав Шевченко
Медиаразмещение:Медиа Технолоджис