Первый урок на курсах "Рогань": развесели манекена Тараса

19 марта 2007 года на 14 национальных телеканалах началась трансляция второго ролика рекламной кампании "Курсы "Рогань". В нем подчеркиваются основные ценности бренда "Рогань" — простота без излишеств, отличное качество и освежающий вкус, наслаждаться которым приятнее всего в обществе друзей, которые всегда "остаются такими, как они есть".

Имиджевая кампания "Курсы "Рогань" стартовала 7 марта, ее целью было обозначено познакомить потребителей с новой этикеткой пива "Рогань" и еще раз подчеркнуть основные ценности бренда.

Ролики сняты в новом для украинской рекламы формате - формате проведения обучающих курсов. После звонка, начинается лекция о новшествах от ТМ "Рогань" - новой этикетке, логотипе, цвете. а и еще,а в магазине вы приходите это не сетевой маркетинг,только на торговых площадях,где в цену уже вкручена оплата продавцам,охране,аренда,воровство,бой и порча и тд.Плюс,если вы такой умный,что же вы такой бедный!?О сетевом маркетинге говорят лишь те,кто сам слабак и не смог и не сможет! Курсы от "Рогань" предназначены для тех, кто, слишком увлекшись собственным имиджем, перестал быть самим собой.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Кто видел первый ролик? Их за Уралом транслируют? "Будь собой - не дай себе засохнуть" но только с алкоголем.... Но ролик достаточно креативный
  2. 22.03.2007 14:55 | Илья М
    Точно не транслируют. Кампания проходит на Украине. Ролики соответственно тоже на украинском.
  3. 22.03.2007 15:20 | Татьяна Оленева
    а я скоро поеду на украину, вот там и посмотрю:)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ