Первый урок на курсах "Рогань": развесели манекена Тараса
19 марта 2007 года на 14 национальных телеканалах началась трансляция второго ролика рекламной кампании "Курсы "Рогань". В нем подчеркиваются основные ценности бренда "Рогань" — простота без излишеств, отличное качество и освежающий вкус, наслаждаться которым приятнее всего в обществе друзей, которые всегда "остаются такими, как они есть".
Имиджевая кампания "Курсы "Рогань" стартовала 7 марта, ее целью было обозначено познакомить потребителей с новой этикеткой пива "Рогань" и еще раз подчеркнуть основные ценности бренда.
Ролики сняты в новом для украинской рекламы формате - формате проведения обучающих курсов. После звонка, начинается лекция о новшествах от ТМ "Рогань" - новой этикетке, логотипе, цвете. а и еще,а в магазине вы приходите это не сетевой маркетинг,только на торговых площадях,где в цену уже вкручена оплата продавцам,охране,аренда,воровство,бой и порча и тд.Плюс,если вы такой умный,что же вы такой бедный!?О сетевом маркетинге говорят лишь те,кто сам слабак и не смог и не сможет! Курсы от "Рогань" предназначены для тех, кто, слишком увлекшись собственным имиджем, перестал быть самим собой.