BBDO Moscow научит говорить проще

В эфир вышел новый рекламный ролик Beeline. На этот раз зрителям расскажут о тарифном плане "Проще говоря, вам бонус!": Общение с близкими всегда приносит нам только радость и положительные эмоции. А когда при этом за входящие звонки мы получаем дополнительный бонус - общение становится еще приятней!

Новый тарифный план "Проще говоря, вам бонус" - радуйтесь каждой минуте разговора! Основная цель этой статьи – донести до читателя мысль, что New Diet хоть и является неплохим продуктом, но это не более чем высокобелковый гейнер (или низкобелковый протеин) по цене, завышенной в 3-4 раза.

Традиционно, ролик был разработан рекламным агентством BBDO Moscow

Состав творческой группы

Креативный директор - Андрей Ильясов
Руководитель творческой группы - Николая Пынти
Арт-директор - Артемий Альтман
Копирайтер - Екатерина Суворова
Эккаунт директор - Ирина Архипова

 

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 21.03.2007 14:25 | непонятно
    а я из рекламы с первого раза не понял смысл тарифа, придется пересматривать
  2. Очень оригинальный, динамичный и стильный ролик.
  3. по-моему, у них всегда было "непонятно", но здесь главное донести зрителю информацию о новой услуге. А после этого абоненты сами звонят.
  4. 21.03.2007 15:50 | Анжелика Петрова
    Да у них и на сайте я два раза перечитывала предложение, что-бы понять чего они сказать хотят о новом тарифе :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ