"Диснеевские" каши в дизайне от Optima DMG

Optima DMG разработало дизайн упаковки каш под брендом Disney для компании "Фиеста Cервис". Продукт представлен ассортиментом из шести вкусов для возрастных категорий детей от 2 до 10 лет.

В дизайне упаковки использованы изображения всеми Медвежонка Вини и его друзей, Короля Льва, Русалочки и Капитана Джека Воробья из фильма "Пираты Карибского моря".

Состав творческой группы

Творческий директор - Антон Самсонов
Арт-директор - Димитрий Ершов

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 21.03.2007 14:31 | Татьяна Оленева
    очень нарядно и празднично, для продаж - вариант железный
  2. 21.03.2007 14:49 | Елена
    Кашка на упаковке выглядит довольно неаппетитно и это все портит. Хотя если на это внимания не обращать, в целом, привлекает внимание, думаю, работать будет.
  3. 21.03.2007 15:08 | Алексей Радкевич
    Кашки не детки покупают а их родители, в таком случае это вообще мимо, уж больно это все напоминает китайский ширпотреб середины 90-х.
  4. но только теперь он американский :) еще меня смущает сюрприз внутри - это что? уж если каша - так, каша. Лучше без сюрпризов.
  5. 21.03.2007 16:16 | Ирина Марковиц
    А если яйцо - так просто яйцо, без всяких там киндеров, так? ;) Стандартное предложение для детского товара - сюрприз внутри. Насчет неаппетитно каша выглядит - что неаппетитного? Обычная овсяная каша. Натуральная даже темнее и серее выглядит.
  6. 21.03.2007 19:25 | Алексей Радкевич
    Ирина, вам для автризации теперь придется входить через форму сверху. А для меня теперь любая каша неаппетитно выглядит, после того случая 22 года назад. До сих пор ночью просыпаюсь: "За папу, за маму ,....................... ,......................... ,............ ,......................, ................., за внучатного дядюшку, ............... .................
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ