Optima DMG разработало дизайн упаковки каш под брендом Disney для компании "Фиеста Cервис". Продукт представлен ассортиментом из шести вкусов для возрастных категорий детей от 2 до 10 лет.
В дизайне упаковки использованы изображения всеми Медвежонка Вини и его друзей, Короля Льва, Русалочки и Капитана Джека Воробья из фильма "Пираты Карибского моря".
Состав творческой группы
Творческий директор - Антон Самсонов Арт-директор - Димитрий Ершов
очень нарядно и празднично, для продаж - вариант железный
21.03.2007 14:49 | Елена
Кашка на упаковке выглядит довольно неаппетитно и это все портит. Хотя если на это внимания не обращать, в целом, привлекает внимание, думаю, работать будет.
но только теперь он американский :)
еще меня смущает сюрприз внутри - это что?
уж если каша - так, каша. Лучше без сюрпризов.
21.03.2007 16:16 | Ирина Марковиц
А если яйцо - так просто яйцо, без всяких там киндеров, так? ;)
Стандартное предложение для детского товара - сюрприз внутри.
Насчет неаппетитно каша выглядит - что неаппетитного? Обычная овсяная каша. Натуральная даже темнее и серее выглядит.
Ирина, вам для автризации теперь придется входить через форму сверху.
А для меня теперь любая каша неаппетитно выглядит, после того случая 22 года назад. До сих пор ночью просыпаюсь: "За папу, за маму ,....................... ,......................... ,............ ,......................, ................., за внучатного дядюшку, ............... .................