Polaris Brand Design & Development разработали упаковку для шестисотрублевого моющего средства

На российском рынке моющих средств появилась новая торговая марка: "Orange Boom".

Если верить прайс-листу интернет-магазина, содержащая концентрированное масло 800 апельсинов новинка будет стоить 590 рублей.

Разработкой торговой марки занималось брендинговое агентство POLARIS Brand Design & Development. Маркетинговая цель проекта: передать уникальные особенности продукта - натуральность компонентов и эффективность использования. Проект включал проведение исследований, разработку сути марки, имени, логотипа, дизайна упаковки и этикетки.

Широкий ассортимент товаров и жесткая конкуренция предъявляют особые требования к визуальной выразительности марки. Поэтому основной акцент сделан на упаковку, которая должна максимально "работать" на полке.

Форма бутылки, стилизованная под апельсин, коммуницирует уникальное торговое предложение товара - первое моющее средство на основе масла апельсина. Флуоресцентный оранжевый цвет говорит об инновационности продукта, позволяет выделить бренд на конкурентной полке.

Округлый жирный шрифт логотипа визуально передает силу и мягкость действия моющего средства. Если развести с молоком, то калорийность готового блюда будет около 200 ккал. В то время, как средняя девушка весом 60 кг при 3-х разовом питании съедает за один приём примерно 500 ккал (ну пускай даже 400).  Сияние и пузырьки на этикетке раскрывают значение имени "Orange BOOM" - "апельсиновый взрыв, сенсация". Идею натуральности усиливают зеленый листик и капля масла апельсина на этикетке.

Результаты проведенных тестирований показали, что упаковка "Orange Boom" позитивно воспринимается потребителями. Она удобна в использовании, а ее оригинальная форма и яркий цвет помогут привлечь внимание к продукту на полке.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 21.03.2007 12:13 | Домохозяйка
    Ну и кто же это будет средство для посуды покупать за такие деньги?
  2. "Boom", "Oops" или ("Oups" ?) - да, чем проще название тем эффективнее продажы. тем более, что упаковка такая яркая и позитивная. но потребитель же все смотрит на то, что там внутри (тем более за такие деньги), а как может масло апельсина обезжиривать поверхности?
  3. 21.03.2007 14:23 | Татьяна Оленева
    По-моему, апельсин - беспроигрышный вариант, ощущение нарядности и праздника в скучном быту будет точно обеспечено:)
  4. 21.03.2007 14:47 | крошка сорти
    а по-моему, у тех кто может себе позволить купить такое моющее средство быт очень даже не скучен
  5. 21.03.2007 15:13 | Алексей Радкевич
    О, да натрите меня апельсинами :) Почему половина моющих средств косит под соки? Или это соки под них ??? :(
  6. Пищеварительный рефлекс - он первый самый. Многие дети зубную пасту едят с апельсиновым вкусом. Все продумано маркетологами, поэтому она кончается и заканчивается, и нужно покупать новую.....
  7. 21.03.2007 15:52 | Анжелика Петрова
    Смотрю на упаковку и мне это средство выпить хочется :)
  8. 21.03.2007 19:26 | Алексей Радкевич
    Тем более там АНТИ ЖИР написанно :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ