Polaris Brand Design & Development разработали упаковку для шестисотрублевого моющего средства
На российском рынке моющих средств появилась новая торговая марка: "Orange Boom".
Если верить прайс-листу интернет-магазина, содержащая концентрированное масло 800 апельсинов новинка будет стоить 590 рублей.
Разработкой торговой марки занималось брендинговое агентство POLARIS Brand Design & Development. Маркетинговая цель проекта: передать уникальные особенности продукта - натуральность компонентов и эффективность использования. Проект включал проведение исследований, разработку сути марки, имени, логотипа, дизайна упаковки и этикетки.
Широкий ассортимент товаров и жесткая конкуренция предъявляют особые требования к визуальной выразительности марки. Поэтому основной акцент сделан на упаковку, которая должна максимально "работать" на полке.
Форма бутылки, стилизованная под апельсин, коммуницирует уникальное торговое предложение товара - первое моющее средство на основе масла апельсина. Флуоресцентный оранжевый цвет говорит об инновационности продукта, позволяет выделить бренд на конкурентной полке.
Округлый жирный шрифт логотипа визуально передает силу и мягкость действия моющего средства. Если развести с молоком, то калорийность готового блюда будет около 200 ккал. В то время, как средняя девушка весом 60 кг при 3-х разовом питании съедает за один приём примерно 500 ккал (ну пускай даже 400). Сияние и пузырьки на этикетке раскрывают значение имени "Orange BOOM" - "апельсиновый взрыв, сенсация". Идею натуральности усиливают зеленый листик и капля масла апельсина на этикетке.
Результаты проведенных тестирований показали, что упаковка "Orange Boom" позитивно воспринимается потребителями. Она удобна в использовании, а ее оригинальная форма и яркий цвет помогут привлечь внимание к продукту на полке.
"Boom", "Oops" или ("Oups" ?) - да, чем проще название тем эффективнее продажы. тем более, что упаковка такая яркая и позитивная.
но потребитель же все смотрит на то, что там внутри (тем более за такие деньги), а как может масло апельсина обезжиривать поверхности?
Пищеварительный рефлекс - он первый самый.
Многие дети зубную пасту едят с апельсиновым вкусом. Все продумано маркетологами, поэтому она кончается и заканчивается, и нужно покупать новую.....