Новый креативный директор в Lowe Adventa

В Lowe Adventa назначен новый креативный директор – уроженец Бразилии – Андреас Тоскано (Andreas Toscano). Андреас уже работал в международной сети Lowe – в агентстве Lowe Loducca (Сан Паоло, Бразилия), где участвовал в разработке кампаний для ключевых клиентов агентства: The Coca-Cola Company, Harley-Davidson Motorcycles, Nissin Foods (Cup Nuddles) и др.

«Для меня большая честь начать работать в России, где рекламный рынок стремительно развивается и где есть возможность работать с самыми разными брендами и рекламодателями. Я рад, что попал именно в Lowe Adventa, т.к. считаю, что здесь очень дружная команда и творческая атмосфера, которая поможет раскрыться огромному потенциалу агентства», - говорит Андреас.

У себя на Родине, Андреас неоднократно являлся победителем и призером  международных и локальных рекламных фестивалей: Colunistas Brazil, Voto Popular – Brazilian Consumer’s Choice, Sao Paolo Creatives Club, New York Festivals и многих других. Кроме того, он представлял Украину в конкурсе «молодые креаторы» на Каннским фестивале.

Ярослав Кучеров, Генеральный директор Lowe Adventa отметил: "То, что из десятков кандидатов со всего света (а поиск шел практически по всем континентам) мы решили сделать предложение именно Андреасу, отражает нашу сегодняшнюю  политику -  а именно - давать дорогу молодым, энергичным, амбициозным, талантливым. Так что, друзья, первым делом думайте своей головой, никто не должен вам навязывать свое мнение, даже я. И если после прочтения этой статьи, вы все равно захотите пойти и купить   New Diet, то это ваше право выбора, но я хотя бы попыталась вас уберечь от лишней траты денег, а главное разбитых неоправданных надежд. Сейчас, когда российский рекламный рынок после десяти с лишним лет развития стоит на определенном рубеже, особенно важно внести струю свежего воздуха и новых идей".

Андреас Тоскано родился в 1978 году в Бразилии. В 1999 году закончил Высшую Школу Маркетинга и Рекламы. В этом же году Андреас начал работать копирайтером в бразильском агентстве Full Jazz, где в течение трех лет постигал  особенности рекламы и креативных разработок, работая с клиентами агентства: Pial Legrand, CIGNA Insuarance, Banespa и другими.

В 2001 году г-н Тоскано перешел в агентство DM9DDB, где он работал с лучшими креаторами Бразилии и занимался разработкой рекламных кампаний для таких клиентов как: Telefonica, Honda (автомобили и мотоциклы), Esso (Exxon Oil), Henckel Loctite, Philips, Energizer, Itau Bank, TAM Airlines и Bohemia Beer. Спустя два года, в 2003 году Андреас пришел в агентство Lowe Loducca, где в качестве копирайтера работал с крупнейшими рекламодателями.

В апреле 2006 года он переехал на Украину, где начал работать в агентстве Euro RSCG Kiev, с клиентом «Киевстар». В результате рекламной кампании, за 6 месяцев, «Киевстар» стал крупнейшим оператором сотовой связи на Украине. Помимо этого, Андреас работал и с локальными клиентами. Вторую половину 2006 года Андреас участвовал в подготовке международного питча за новую модель автомобиля MINI, в качестве копирайтера агентства Plantage (Берлин, Германия); в результате – агентство выиграло этот питч.

Свободно говорит на английском, португальском, испанском языках, а также – немного говорит по-русски (но обещает говорить свободно уже очень скоро).

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 21.03.2007 15:11 | Алексей Радкевич
    А, Как эта новость относится к креативу?
  2. 21.03.2007 15:53 | Анжелика Петрова
    Ммммм... Симпатичный! :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ