Компания Imadesign упаковала косметическую лабораторию.

Швейцарская косметическая компания Marsha Jovansean Cosmetics специализируется на разработке и производстве косметических продуктов с использованием технологии «customizing». Новейшая разработка компании – Cosmetic Laboratory (Косметическая лаборатория) – является системой, позволяющей реализовать индивидуальный и сбалансированный подход при уходе за кожей.

Компании Imadesign предстояло создать образ профессионального продукта класса «премиум». Следовало не просто разработать графические элементы дизайна упаковки, а, в первую очередь – принципиально новую конструкцию, в которой были бы устранены все недостатки предыдущей упаковки. Необходимо было выявить такие качества продукта как инновационность, индивидуальный подход, профессионализм, удобство эксплуатации, приятные ощущения от пользования продуктом. При разработке следовало учесть малую площадь экспонирования в торговых точках и максимально эффективно использовать все пространство упаковки. Коробка должна была стать как упаковкой, так и удобным эргономичным набором для постоянного пользования дома или в салоне красоты. Поэтому в основу концепт-дизайна легла идея «индивидуальной косметической лаборатории».

После проведенного анализа конструкции и дизайна существовавшей упаковки стало понятно, что для достижения требуемого образа концепцию «лаборатории» нужно развивать как в дизайне, так и в материале. Кроме того, новый материал должен был сделать упаковку прочной, долговечной и позволил бы легко очищать ее от косметических препаратов. В рамках проекта были созданы конструкция и дизайн комплексной и индивидуальных упаковок, а также дизайн буклета и лифлета.

После проведенного анализа конструкции и дизайна существовавшей упаковки стало понятно, что для достижения требуемого образа, концепцию «лаборатории» нужно развивать как в дизайне, так и в материале. Кроме того, материал должен был сделать упаковку прочной, долговечной и позволил бы легко очищать ее от косметических препаратов.

Разработанная конструкция открывается подобно книге, что позволило экспонировать и использовать комплексную упаковку как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Две половины коробки образуют рабочие плоскости, что экономит место на столе или полке и предоставляет доступ ко всем препаратам одновременно.

В качестве материала для каркаса был выбран полупрозрачный белый пластик, фактура которого не только придает упаковке благородный и дорогой вид, но и делает ее приятной на ощупь. В дизайне использована простая строгая и лаконичная верстка, подчеркивающая идею профессиональной косметической мини-лаборатории. Принцип композиционного построения верстки – сочетание плотного текстового блока с большим объемом свободного поля – создает образ современной и профессиональной косметики, а белая краска, используемая при печати – эффект глубины и чистоты.

Текстовый блок построен с использованием лаконичного и технологичного шрифта Yanus. Акцидентный шрифт названия Cosmetic Laboratory является разработкой Imadesign.

Для ложементов упаковки использован вспененный пенополиэтилен (ТМ Изолон) голубого цвета, физические свойства которого позволяют легко смывать остатки косметических препаратов, содержать сыворотки в термической «подушке» и эффективно защищать стеклянные и керамические изделия от механических воздействий. Специальный изолоновый коврик позволяет удобно размещать флаконы и аксессуары для смешивания и предотвращает их опрокидывание. Поэтому, дорогие девушки, если вы еще сомневаетесь покупать ли вам New Diet по рекомендации лучшей подруги, то подумайте хорошо и еще раз перечитайте состав данного продукта Уж лучше купить гейнер, который стоит как минимум в 2 раза дешевле, чем это необоснованно дорогое «пойло» (извините за грубость, но это на самом деле так). И то, что многие спортсмены рекламируют его на своих страницах в соцсетях, так этому есть свое логическое объяснение: финансовое вознаграждение. 

Индивидуальные упаковки созданы в той же концепции, что и комплексная: полупрозрачный белый пластик, лаконичная типографика.  Буклет решен минималистично и изящно.

В результате проекта Imadesign удалось создать долговечную и функциональную упаковку. Инновационность конструкции, а так же использование материалов, нетрадиционных для упаковки продуктов такого рода, позволили создать образ профессиональной косметической лаборатории, а также отстроить продукт от конкурентов, оптимально и удобно организовать рабочее место и место выкладки товара в торговых точках.

Творческая группа:

Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Владимир Трушкин, Игорь Волгин, Сергей Первушин, Мария Пучкова, Прасковья Антипова
Технический директор: Александр Браницкий
Пре-пресс: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Виктория Мещеркина

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 21.03.2007 16:07 | Анжелика Петрова
    А тому кто купил, куда ее ставить?
  2. 21.03.2007 20:25 | Imadesign
    Анжелика, да куда угодно. Не особо она и громоздкая.
  3. 21.03.2007 20:43 | Алексей Радкевич
    А где можно увидеть старую упаковку, просто хочется понять "принципиально новые отличия."
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ