Бросить все! И вперед за Gloria

С 14 марта сразу на трех телеканалах: Россия, ТНТ и МУЗ-ТВ - начинается трехмесячная национальная ТВ-кампания первого российского глянцевого еженедельного журнала Gloria.

Было принято решение не просто анонсировать очередной номер или в сотый раз повторять содержание журнала, а сделать креативный имиджевый ролик. Для его создания был приглашен опытный американский режиссер Род Лемборн (Rod Lamborn), работавший с такими известными брендами, как Samsung, Nike, Adidas, Merk, Oxygen, USA MTV, AT&T.

В Gloria уверены, что 10-недельная телевизионная рекламная кампания в комплексе с рядом других маркетинговых мероприятий позволит увеличить тираж журнала, привлечет новых читательниц, а также - новых рекламодателей. Почему на банке перечисление БЕСПОЛЕЗНЫХ витаминов ЕСТЬ, а аминокислотного профиля белка НЕТ, хотя он составляет большую часть продукта. ПОЧЕМУ? Чувствую вопрос риторический. Значит будем брать из учебника. Все это укрепит позиции Gloria в сегменте женских еженедельных журналов. И станет хорошим подарком к дню рождения издания: в конце мая Gloria исполнится 1 год.

Творческая группа:

Издатель - Татьяна Шалыгина
Главный редактор - Евгения Батурина
Директор по маркетингу - Ульяна Акиниязова
Директор по рекламе - Елена Бурякова
Креативная идея - Deep Communication
Разработка сценания и съемка - агенство MONTYrep
Режиссер - Род Лэмборн (Rod Lamborn)
Размещение - for people

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ