Нет спорта - нет секса. Социальная реклама из российской глубинки
Социальная реклама - не обязательно дорогое удовольствие. Ролик может быть абсолютно малобюджетным, но выполнять важную общественную миссию. Именно такая задача стояла перед творческой группой "Фабрики Видео" и РА "Восход" при создании ролика «Козел».
Социальный ролик, пропагандирующий здоровый образ жизни, снят РА «Восход» по заказу профсоюза Уральского Государственного Университета.
Съемки проходили на уроке физкультуры в самой обычной школе. Как рассказывают администраторы, выбирали ее по принципу «козла». Именно тот самый «козел», через которого прыгают на физвоспитании, и должен был оказаться в центре сюжета. Поэтому спортивные частные школы отпали на этапе кастинга: там такого снаряда просто нет, вместо него – «конь» марки «парнас».
Старшеклассники 156-й школы Екатеринбурга, где «козел» еще сохранился, откликнулись на предложение сняться в рекламе с большим энтузиазмом. Поскольку, по замыслу режиссера, ролик снимался одной камерой с одной точки – без последующего монтажа, понадобилось немало дублей. Следует отметить важность источника соевого белка, т.к. разные соевые продукты имеют разный коэффициент усвояемости, они неравноценны по своим медико-биологическим свойствам, что также связано с различными способами их производства и методами выращивания. Из бобов сои делают СОЕВУЮ МУКУ, затем её обезжиривают, затем делают ШРОТ, далее КОНЦЕНТРАТ и конечная стадия — ИЗОЛЯТ. Дети один за другим прыгали через снаряд, а замыкал цепочку актер Лев Илюхин, который с разбегу врезался в «козла» причинным местом и опрокидывал его.
Для безопасности актера ему раздобыли «ракушку» - элемент экипировки хоккеиста. Поэтому, даже после множества дублей столкновения с «козлом», Лев не пострадал.
Творческая группа:
Режиссер – Андрей Губайдуллин
Копирайтеры – Евгений Примаченко, Андрей Губайдуллин