Железный футбол Snickers - новые трансформеры от BBDO Moscow

Креативная команда Андрея Зайцева (BBDO Moscow) представила продолжение битвы трансформеров в рекламной кампании Snickers.

В рамках концепции "Трансформеры" был снят новый ролик из серии "Сломался? Значит проголодался!" о состязаниях двух подростков, которые зарядившись батончиком превращаются в роботов и активно развлекаются. В прошлом споте, парни устроили гонки над городом. На этот раз зрители будут наблюдать за урбанистическим кибер-футболом.

Mars не изменяет успешному позиционированию: в новом споте Snickers по прежнему представлен как лучший способ быстро утолить голод.

Спот ориентирован на подростков, жизнь которых наводнена современными технологиями. Скорость и спецэффекты - это то, что должно впечатлить их. От того, какой из 4-х продуктов используется в добавке, и зависит аминокислотный профиль. Изменение состава БЖУ и количества аминокислот, в зависимости от обработки, можно посмотреть вот в этой таблице:  Что используется в New Diet? Если ориентироваться на состав БЖУ, то это обычная соевая мука. Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы это был хотя бы ШРОТ. 

Рекламная кампания поддержана в интернете промо-сайтом, на котором выложена игра по мотивам первого ролика.

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ