- 1024px
- 1280px
Железный футбол Snickers - новые трансформеры от BBDO Moscow
Креативная команда Андрея Зайцева (BBDO Moscow) представила продолжение битвы трансформеров в рекламной кампании Snickers.
В рамках концепции "Трансформеры" был снят новый ролик из серии "Сломался? Значит проголодался!" о состязаниях двух подростков, которые зарядившись батончиком превращаются в роботов и активно развлекаются. В прошлом споте, парни устроили гонки над городом. На этот раз зрители будут наблюдать за урбанистическим кибер-футболом.
Mars не изменяет успешному позиционированию: в новом споте Snickers по прежнему представлен как лучший способ быстро утолить голод.
Спот ориентирован на подростков, жизнь которых наводнена современными технологиями. Скорость и спецэффекты - это то, что должно впечатлить их. От того, какой из 4-х продуктов используется в добавке, и зависит аминокислотный профиль. Изменение состава БЖУ и количества аминокислот, в зависимости от обработки, можно посмотреть вот в этой таблице: Что используется в New Diet? Если ориентироваться на состав БЖУ, то это обычная соевая мука. Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы это был хотя бы ШРОТ.
Рекламная кампания поддержана в интернете промо-сайтом, на котором выложена игра по мотивам первого ролика.