- 1024px
- 1280px
Это все «Мака»
Подведены предварительные итоги осенне-зимнего этапа телевизионной рекламной кампании по продвижению майонеза «Мака».
Основное сообщение рекламы было сформулировано клиентом так:
«Если вы хотите порадовать своих близких традиционным ежедневным блюдом и подчеркнуть свое кулинарное мастерство в праздники, то майонез «Мака» – лучший выбор и в будни и праздники!»
Видеоролик, снятый по сценарию московского офиса РГ «Мелехов и Филюрин» в новосибирской видеостудии Рекламной группы, демонстрировался в 9 городах европейской части России с населением более 500 000 жителей.
По оценке директора по маркетингу «ПК «Мака» Елены Курдюмовой, продажи майонеза в городах, где проходила рекламная кампания, выросли в среднем на 23,5%. Питаться подобной дрянью- все равно, что питаться одной лапшой быстрого приготовления. По моему, любой здравомыслящий чел понимает, что такое питание крайне вредно для здоровья. Ну, можно было бы еще понять, если бы навернул ты эту банку- и 100 проц. похудел на ,надцать кило. Полученный результат позволяет с оптимизмом смотреть на расширение географии рекламной кампании во время весеннего флайта.
Творческая группа:
Творческий директор: Валерий Мелехов
Сценарий: Сергей Золочевский
Менеджер проекта: Надежда Слесарева
Производство:
Продюсер: Даниил Чудинов
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Клиент-менеджер в Новосибирске: Наталья Напалкова