1-ая Макаронная Компания и РА Инстинкт запустили рекламную кампанию бренда "Знатные"
Около полугода назад 1-ая Макаронная Компания приняла решение о выводе бренда "Знатные" на федеральный уровень. Был проведен рестайлинг упаковки, уже идет рекламная кампания в питерском метро, в апреле начнется реклама в московском метро. Наряду с рекламой в метро началась полномасштабная кампания в прессе. Весной и осенью нас ожидают телевизионные ролики на основных каналах.
"Знатные" выпускаются на фабриках, которые создавались и развивались на рубеже XIX и XX веков. В этом продукте сохранены все производственные, кулинарные и культурные традиции той эпохи", - объясняет концепцию бренда Илья Соколов, директор по маркетингу 1МК .
В рамках кампании по запуску бренда на федеральный уровень Агентством была разработана концепция для макетов в метро и прессы, а также ряд статей с рабочим названием "Макароны со столетней традицией", в которых "Знатные" преподносятся как любимые макароны наших прапрабабушек. В макетах использованы "незатейливые" сюжеты, стилизованные под рекламный плакат конца XIX начала XX века.
К работе над концепцией была привлечена команда Агентства "Инстинкт": Креативные директора: Ярослав Орлов и Роман Фирайнер Арт-директор: Виктор Жижин Копирайтер: Дарья Дереглазова Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров Менеджер по стратегическому планированию: Галина Теорина Директор по работе с клиентами: Алла Андреева Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Новикова Младший менеджер по работе с Клиентами: Дарья Ткаченко
Со стороны Клиента над проектом работали Директор по маркетингу Илья Соколов и бренд менеджер Виктория Морозова.
Поскольку бренд "Знатные" уже известен жителям Северо-Западного региона и является лидером на этом рынке, то задачей рекламной кампании в Санкт-Петербурге было сообщить потребителям о новом дизайне упаковки, в то время как в остальных регионах России и в Москве кампания была направлена на построение знания марки, стимулирование к пробной покупке и включения макарон "Знатные" в привычный репертуар покупок.
Две Барби с талиями, несовместимыми с жизнью. А ведь весь мир отказывается от моделей с параметрами 70-45-65. Интересно, видиоролики будут игровыми? А откуда дровишки? То есть, кто будет исполнять дистрофирующих макаронниц.
15.03.2007 12:57 | Ната Родикова
Как это кто, Сергей Алексеич?! Вы прям обижаете Людмилу Марковну...
Рассказываю: теперь, чтобы добавить комментарий, необязательно быть зарегистрированным пользователем (см. новость http://www.idea.ru/creative/16795/)
Для тех, кто регистрировался у нас ранее и хотел бы высказываться под своим именем, мы оставили регистрационное поле. Добро пожаловать! :)
16.03.2007 10:27 | Ира Трубецкая
А талии должны быть еще уже, что бы подчеркнуть УТП продукта
Для всех макарон и паст это больное место, талия))))))
19.03.2007 20:34 | Марка
На мой взгляд, чтобы эти макарончики покупало больше народу, можно было бы изобразить барышень более пухленьких. А то один взгляд на тощие талии вызывает некую зависть у девушек, формы которых далеки от идеала.