"Фруктовый Сад" посетили правильные пчелы

Компания Luxury Film Productions стала автором рекламной кампании по запуску нового сезонного продукта компании "Лебедянский".

В ассортименте одного из ведущих российских производителей соков появилась необычная новинка - сок "Фруктовый Сад" - "Яблоко-лимон-мед".

Такое необычное сочетание особенно полезно в период весеннего авитаминоза, поэтому и предлагаться новый продукт будет исключительно в весенние месяцы.

Пассажиры метро в Москве и Санкт-Петербурге первыми узнали о появлении нового продукта - на рекламных стикерах веселые пчелки, подобно добрым ангелам, приносят свой целебный нектар людям.

В марте в эфире телеканалов появится анимационный ролик с новыми героями - обитателями "Фруктового Сада".

Запуск нового сока "Фруктовый Сад" - уже не первая работа LUXURY FILM PRODUCTIONS в рамках сотрудничества компании с ОАО "Лебедянский". Зимой прошлого года фруктовые сады "расцвели" на картах прогнозов погоды в эфире телеканала РТР, а в эфире СТС веселые фрукты в анимационном ролике приглашают телезрителей к просмотру программы "Хорошие шутки". 

Energy Diet

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 15.03.2007 13:39 | 
    Яблоко-лимон-мед-самосад, вместе мы фруктовый сад
  2. 19.03.2007 21:39 | Марка
    Весенняя реклама, к месту.
  3. 19.03.2007 22:16 | Анжелика Петрова
    Молодец компания "Лебедянский". Знает кому отдать деньги. В отличии от некоторых...
  4. 19.03.2007 23:20 | Алексей Радкевич
    От которых?
  5. 20.03.2007 10:26 | Анжелика Петрова
    Не буду переходить на личности, но думаю ни для кого не секрет, что у нас полно ужасной рекламы.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ