Горячая финская каша Nordic

В марте в эфир ведущих телеканалов:  Первого, России и Домашнего, вышла серия  рекламных  роликов бренда  "Nordic"- компании "Raisio".

"Зарядка" "Природа"
"Разнообразие" "Химия"

Креативная концепция была разработана  РА Instinct. Задачей коммуникации было доходчиво, ярко и нестандартно донести до целевой аудитории все преимущества натуральных финских каш "Nordic".

Для решения этой задачи была разработана кампания, включающая в себя 4 ролика: "Химия", "Природа", "Зарядка" и "Разнообразие".

"Горячий финский характер" бренда подчеркивает финская семья героев – бабушка, дедушка, папа, мама и 4 сына. Кстати, маленькие актеры – настоящие братья.

Творческая группа:

Агентство: PA Instinct
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Креативная команда: Александр Копылов, Дмитрий Горнов
Аккаунты: Наташа Орлова, Ира Кольнер, Лена Селина,
Стратег: Таня Ломоносова,
Продюсер агентства: Наталья Полякова
Маркетинг-директор: Елена Подболотова
Бренд-менеджер: Ольга Галиева

Продакшн-хаус: Pandora Film
Режиссер: Микко Лахтинен

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ