Дантисты «На Орбите» прилетели в кафе. Второй ролик из новой кампании Orbit

13 марта. Москва. Сегодня на центральных телевизионных каналах стартовал новый рекламный ролик компании Wrigley, «На Орбите», снятый агентством BBDO Moscow в январе 2007 года.

Серия «Кафе» - первый брендированный ролик рекламного сериала «На Орбите».В этой серии инопланетные существа поглощают инопланетную еду, а дантисты рекомендуют им использовать Orbit после еды, который поможет снизить вероятность возникновения кариеса после употребления любой пищи.

В течение последнего месяца на телевизионных экранах страны появился рекламный небрендированный ролик, в котором главные герои- женщина-робот Синтия, Док и Джуниор – отправляются в космическое путешествие бороться с кариесом в различных уголках Вселенной.Из всего разнообразия кадров, показанных в этом ролике, сопровождаемых логически подобранной музыкальной композицией «The Final Countdown» группы Europe, очевидно, что главных героев ждет масса приключений.

Док – потомственный стоматолог и настоящий профессионал своего дела. Док предан идеалам науки, уравновешен, в меру ироничен.Синтия – первый робот-медсестра. Она жизнерадостна, непосредственна, очаровательна и наивна как все роботы. Отличительная черта – синие волосы и регулируемый объем груди.Джуниор – ассистент-романтик, любящий приключения и хорошеньких женщин. Зуб – всеобщий любимец, который панически боится кариеса и требует тщательной чистки 2 раза в день, любит жевательную резинку Orbit, работает демонстрационным материалом и снимается в рекламе, от чего страдает приступами звездной болезни.

Для съемок рекламного сериалабыл приглашен голливудский режиссер, Фрэнк Корачи, известный нашим зрителям по таким своим работам, как «Клик: с пультом по жизни», «Певец на свадьбе» и другим фильмам.Кроме того,работой над проектом занимался известный голливудский художник-постановщик Перри Блейк, реализовавший несколько проектов совместно в Фрэнком Корачи и другими известным режиссерами.

«Идея создания сюжета, привязанного к космической теме, витала в головах креативной группы уже очень давно и вот появилась возможность воспользоваться этой идеей и разработать на её основе рекламную компанию» - говорит арт-директор BBDO Moscow Наталья Подогова.
Юлия Конева так прокомментировала съемочный процесс: «В идею сериала про космических дантистов мы влюбились с первой презентации. Сразу было понятно, что это очень благодатная почва.У креативной команды было огромное количество сценариев, а нам оставалось только выбирать лучшие из них. Сами по себе съемки прошли чрезвычайно гладко. Во-первых, прекрасно сработала команда агентства (здесь можно отметить и нашего продюсера Сергея Агеева и эккаунтскую команду, которая разрывалась на части, но смогла все грамотно организовать, и, конечно, креатив – Наталью Подогову и Елену Заритовскую – выбор режиссера, проработка персонажей, артдиректорские находки). Во-вторых, нам страшно повезло с режиссером и художником-постановщиком на этом проекте – если бы не их искренняя вовлеченность, создание этого мира просто бы не состоялось. Ну, и в третьих, - стадию дискуссий мы прошли на подготовительном этапе, так что на съемочной площадке оставалось только с восхищением наблюдать, как классно все получается.Надеюсь, зрители по достоинству оценят новую кампанию «На Орбите», а мы в свою очередь уже трудимся над созданием новых серий».

Интересной стала не только идея самого сериала, но и идея его подачи. В первые дни февраля с рекламы в печатных СМИ, основной целью которой было привлечь внимание, создать интригу, началась глобальная коммуникационная кампания. Рекламные модули готовили зрителя к выходу трейлера, коммуницируя лишь посредством коротких фраз. Параллельно с рекламой в печатных СМИ начал свою работу специально созданный web-сайт www.naorbite.ru, где все желающие могли скачать картинки из ежедневно обновляющейся галереии познакомиться с героями. Сам трейлер стартовал 19 февраля. Учитывая, что форматом рекламной кампании был «сериал», способ продвижения и рекламные носители тоже выбирались с учетом этого формата. Так, для размещения блоков в печатных СМИ использовались ТВ-гайды и программы телепередач, кроме того шло размещение рекламы в кинотеатрах на лайтбоксах и на страницах различных сайтов.

Заранее спланированная и реализованная усилиями агентств группы BBDO тизерная кампания вызвала серьезный ажиотаж и в профессиональном сообществе. На страницахавторитетных маркетинговых сайтов появилось множество комментариев и велись активные дискуссии.

Съемки роликов проходили в московском ночном клубе «Ибица»и в одном из павильонов завода ЗИЛ. Здесь же, на ЗИЛе, были сделаны и декорации, общая площадь которых составила 1000 м2.Съемочная площадка представляла собой огромный космический корабль с множеством рабочих отсеков, кабинетов и «ананасовых плантаций». Несколько роликов отсняли всего за пятьдней

В съемках приняли участие британские актеры Джереми Шеффилд (Jeremy Sheffield), Джейн Пичи (Jane Peachy), Джонатан Вард (JonathanWarde).Джереми Шеффилд приобрел особую популярность после участия в съемках клипа Натальи Имбрульи «Torn», а также запомнился британским зрителям по спектаклям и ролям в кино и телесериалам («Бомба»/Bombshell, День свадьбы/The Wedding Date, «Анна Каренина» и другие).

Фрэнк Корачи (FrankCoraci): начал карьеру как режиссер «большого» игрового кино в 1995 году с триллера «Убитая невинность». На кинофестивале на Лонг-Айленде эта картина была отмечена призами как лучший игровой фильм и как лучший режиссерский дебют. В 1998 году Корачи снимает две комедии с участием Адама Сэндлера: «Маменькин сынок» и «Певец на свадьбе». Минималка 27 шт. больших коробок и 60 шт. маленьких. 2. Оргпроцент по постоплате 18%, на карту сбера. 3. Транспортных расходы согласно правилам ПВ. Скорее всего не будет или 1%. 4. Раздачи: все ЦР и курьер - 250 р. за адрес (по Н. Новгороду)  Следующей работой режиссера (бюджет 110 миллионов долларов) стала экранизация романа Ж.Верна «Вокруг света в 80 дней» с Джеки Чаном и Стивом Куганом в главных ролях.В 2006 году на экраны вышел нашумевший фильм Фрэнка - «Клик: с пультом по жизни» с Адамом Сэндлером и Кристофером Уокеном.

Перри Блэйк (PerryBlake): закончив Гарвардский Университет и получив степень в области архитектуры, Перри начал свою карьеру художника-постановщика со съемок рекламных роликовдля таких всемирноизвестныхкорпораций как Coca-Cola, Reebok, Nike и Nissan. Некоторое время спустя Перри стал принимать участие в производстве широкомасштабных фильмов. В его копилке такие фильмы, как «Клик: с пультом по жизни», «Все или ничего», «Трое в каноэ», «Вокруг света за 80 дней», «Вверх тормашками», «Большой папа», «Певец на свадьбе» и многие другие.

К разработке концепции была привлечена профессиональная команда BBDO Moscow:

Креативный директор: Андрей Ильясов

Руководитель творческой группы: Николай Пынти

Арт-директор: Наталья Подогова

Копирайтер: Елена Заритовская

Директор по работе с клиентами: Дарья Шадрина

Эккаунт-директор: Марина Вершинина

Эккаунт-менеджер: Анна Глинкина

Продюсер:Сергей Агеев

Команду Wrigley на данном проекте представляли Юля Конева, директор по маркетингу компании Wrigley, и Анна Хомяк, младший бренд-менеджер Orbit.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 13.03.2007 18:57 | Алексей Радкевич
    Молодцы, продолжаем тупеть, а вот на нижней фотографии девушка с нестандартным лицом, показывает нам грудь?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ