Новоселье для «Большого пива»

1 марта в пяти городах Западной и Восточной Сибири вышел в прокат ролик марки «Большое пиво».

Ролик не только открывает весенне-летнюю рекламную кампанию, но и представляет обновленную этикетку продукта.

Творческая группа:

Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Продюсер: Даниил Чудинов
Клиент-менеджер: Анна Зырянова
Представитель заказчика: Максим Курохтин, зам. генерального директора по маркетингу компании «Томское пиво»
Бренд-менеджер: Татьяна Четвертакова

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ