Подведены итоги конкурса татуировок «Не забуду хорошую идею!»

С 1 по 28 февраля Национальный фестиваль рекламы «Идея!» и информационно-аналитический портал Sostav.ru проводили конкурс татуировок. По условиям конкурса, татуировка могла содержать текстовую часть и рисунок, который должен был неожиданно и креативно иллюстрировать текст «Не забуду хорошую идею!». Количество используемых в рисунке цветов — не более 2-х.

Работы конкурсантов публиковались на Sostav.ru, и посетители имели возможность проголосовать за любую работу, чтобы выбрать своего победителя — того, чья работа будет опубликована в Каталоге участников фестиваля.
С 1 по 6 марта жюри оценивало 66 работ, опубликованных на тот момент, и выбирало себе коллегу.  Работы оценивались по шкале от 0 до 5 баллов.

Кстати, все победители конкурса, могут сделать себе татуировку в Новосибирске, В салоне Victoria, в ходе фестиваля.

Жюри конкурса

Алексей Фадеев - Depot WPF, Москва
Игорь Ганжа - LMH Consulting, Москва
Святослав Спектор - РА "B.I.T.A. Advertising", Киев
Борис Житков – РА «Родная речь», Москва
Анна Мухина - Студия "Мухина", Ижевск
Владимир Трушкин - Imadesign, Москва
Эрик Белоусов - OSTENGRUPPE, Москва

Результаты:

1-е место — Love (ID 36), 21 балл
Автор — Владимир Хананов
(РГ «Мелехов и Филюрин»)

2-е место — «Лобовая идея» (ID 57), 19 баллов
Авторы — Cаша Рябова, Глеб Тржемецкий (РА LBL Media)

3 место — «Голова-копилка»  (ID 48), 16 баллов
Автор — Протей Темен (Студия ZUNGE DESIGN)

3 место — «Как два пальца» (Bad idea/Good idea) (ID 56), 16 баллов
Авторы — Дмитрий Антипкин, Андрей Никулин (РА LBL Media)

Владимир Хананов получает главный приз — место в жюри одиннадцатой «Идеи!» (для конкурса Печатная реклама).

Обладателям 2-го и 3-их мест достаются бесплатные аккредитации на фестиваль рекламы «Идея!» (таким образом, у PA LBL Media их оказывается сразу две!). 

О своей работе «Как два пальца» (Bad idea/Good idea) авторы Дмитрий Антипкин, Андрей Никулин (РА "ЛБЛ Медиа") говорят так: «Придумано с целью облегчения жизни всех креативных директоров. Зачем долго объяснять креатору, что он не прав? А через секунду можно сменить гнев на  милость. Метод «кнута и пряника» в действии! Просто как два пальца!».

«Долгие размышления над брифом и мучительные бодания с клиентом нашли свое воплощение в этой татуировке, — комментируют работу «Лобовая идея» Cаша Рябова и Глеб Тржемецкий (РА «ЛБЛ Медиа»). — Теперь никто не сможет вас упрекнуть, что, мол, «у вас на лбу не написано, что вы работали!»

Протей Темен о работе «Голова-копилка»: «Чем больше видел — тем больше знаешь. А потом все в голове перемешивается, синтезируется и на выходе новое получается. То, что получилось, опять видишь и в голову себе кладешь».

Стоит отметить, что Владимир Хананов уже побеждал в аналогичном конкурсе и попадал в состав жюри в 2004 году

И вот новая победа! «Получился такой дружественный жест в сторону Эркена Кагарова, который делал редизайн логотипа фестиваля «Идея!». У него есть известная серия знаков LOVE. Почему он сам не сделал эту тату (хорошо звучит!), которую сделал я, даже не знаю . Смысл татуировки прост: «Я люблю идеи и фестиваль «Идея!», а то, что любишь, не забывается».

Лидером по числу голосов (3. 7671), отданных посетителями Sostav.ru, стала работа ID 16.

Автор — Владимир Басихин (РА «Вершина»). «Работа называется  «Пламя вечной идеи». В основу концепции легла идея вечности. Мы хотели показать, что  хорошая идея — вечна и она не забывается! Причем показать это совершенно неординарно, неожиданно. И воплощение концепции нашлось именно в этом образе. Известно, что зажигалка такого типа очень долго, «вечно» горит, — это хорошая зажигалка. Вместо пламени изображен мозг (это и олицетворяет идею) — это хорошая идея!»

Работа Владимира Басихина получит поощрительный приз — публикацию в Каталоге участников фестиваля.

Поздравляем победителей и благодарим всех участников проекта за энтузиазм! Особая благодарность порталу  Sostav.ru — за горячую поддержку конкурса.

Напоминаем, что в этом году «Идея!» пройдет в Новосибирске на территории «Сибирской ярмарки» с 5 по 7 апреля. Всю информацию о фестивале можно найти на сайте www.idea.ru

Ждем всех!

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 09.03.2007 14:39 | Алексей Радкевич
    2 место, эту идею я видел в рекламе русской водки, по моеему и на Креативном она мелькала.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ