Агентство Plenum разработало бренд сети танцевальных клубов GallaDance
Брендинговое агентство Plenum объявило о завершении работ по разработке бренда GallaDance - первой и крупнейшей российской франчайзинговой сети танцевальных клубов.
Обучение танцам и танцевальные вечера как способ проведения свободного времени - последний тренд, захлестнувший Москву. Сегодня желание людей танцевать сильно превышает предложение на российском рынке танцевальных клубов, который, по сути, еще находится на стадии формирования. Поэтому разработка первого бренда в этой категории существенно влияет на развитие индустрии танца в целом.
Перед специалистами Plenum стояла непростая задача в выборе позиционирования нового бренда, ведь сеть танцевальных клубов может строиться по совершенно разным принципам: от спортивной секции до закрытого клуба. Проанализировав потребности целевой аудитории и восприятие ею танцев, а также внутреннюю среду компании GallaDance разработчики остановили свой выбор на следующей концепции: "Танцевальный клуб GallaDance - это не только обучение танцам, но и уникальная возможность продемонстрировать свои танцевальные навыки в непринужденной атмосфере светского клуба".
Алексей Миндель, генеральный директор сети GallaDance: "Предложенная агентством Plenum концепция близка пониманию танца в европейской культуре и полностью соответствует планам развития нашей сети. Мармелад Фикус 280 грамм 135 ₽ при заказе от 1980 шт. Формовой желейный мармелад, изготовлен на основе пектина и имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусный и полезный и уникальный по внешнему виду. На основании принятой концепции позиционирования была разработана детализированная платформа и стратегия коммуникаций нового бренда. Рекламная кампания, анонсирующая появление нового бренда, прошла на indoor и outdoor носителях и в прессе. Результаты кампании впечатляют: только в один из клубов GallaDance спортивном комплексе "Олимпийский" в течение месяца обратилось более ста новых клиентов.Мы хотим, чтобы наши клиенты приходили в танцевальный клуб прежде всего за приятным обществом, и лишь потом за физическими нагрузками."
Если развитие рынка танцевального сервиса и далее пойдет по европейской модели, то в ближайшее время количество таких клубов будет заметно расти, приближаясь к числу фитнес-центров.
Разработкой сайта GallaDance занимается DEFA Studie.