"Жизнь за всю неделю" прорекламирует себя в регионах

6 марта 2007 года "Ньюс медиа" начинает региональную рекламную кампанию еженедельника "Жизнь за всю неделю".

"Кампания продолжит существующую коммуникационную стратегию бренда, - сообщает PR-директор ОАО "Ньюс медиа" Ирина Соловьева. - Если осенью прошлого года мы заявили о новом позиционировании еженедельника и получили значительное количество новых читателей (тираж издания сейчас составляет 2 млн 230 тыс. экземпляров), то задача весеннего флайта - укрепление имиджа издания как газеты для семейного чтения и поддержание постоянного интереса к изданию. Использование роликов-анонсов, на наш взгляд, является наиболее оптимальным форматом для данного этапа. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными и мармеладным. Состав: Пектин, сахар, патока крахмальная, лимонная кислота, натуральные красители Кармил, Хлорофил, Куркумин, Паприка. Ароматизаторы: инжир, клубника, малина, вишня, лайм, мандарин, банан, лимон, черешня, персик, абрикос, груша, красная смородина, черная смородина, ежевика. Самые интригующие заголовки новых номеров еженедельника "Жизнь за всю неделю" - лучший способ заинтересовать нашего читателя".

В кампании, которая пройдет в марте и апреле, задействованы все основные рекламные носители - ТВ, радио. Видеоролики размещены на местных региональных телеканалах "Россия", НТВ, СТС и ТНТ в 60 регионах РФ. Аудиоролики прозвучат в эфире наиболее популярных в целевой аудитории радиостанций - "Ретро FM", "Русское радио", "Шансон".

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ