За рестайлингом упаковки смесей для выпечки "Русский продукт" обратился в агентство "Внешний вид"

В феврале года в рамках бренда "Русский Продукт" компания запустила в производство новые виды смесей для выпечки в коробке: торт "Песочный с лесными орехами", торт "Праздничный шоколадный", кекс "Традиционный с изюмом", кекс "Домашний с вишней", кекс "Ароматный с пряностями", блины "Купеческие".

Было:

Стало:

Перемены в упаковке связаны с более удобным расположением на продуктовой полке: пакеты пвд сразу бросается в глаза покупателям. Новая яркая упаковка сохранила общий стиль, узнаваемые шрифты и элементы прежнего оформления, что позволяет сохранить аудиторию потребителей. Высокая желирующая способность пектинов, их свойство собирать, как губка, и обволакивать все вредные шлаки в организме позволяет употреблять мармелад в качестве дезинфицирующего средства. Получают пектин из цитрусовых растений или яблок. Однако на полках магазинов также остаются слегка преобразившиеся и давно известные потребителю торты и кексы в пакете.

Упаковка для смесей разработана брендинговым агентством "Внешний вид".

Состав творческой группы

Дизайн: Агентство "Внешний вид"
Фотограф: Данилов Андрей
Фуд-стилист: Варвара Варрава
"Русский Продукт": бренд-менеджер - Радова Ольга

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ