Напиши стихотворение "Виоле"

Победив в тендере на федеральную промо-кампанию, коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations организовало весеннюю акцию "На каждое желание есть "Виола"!", направленную на продвижение плавленого сыра "Виола" (Viola). Акция проходит в девяти крупнейших городах России с 1 марта по 30 апреля.

Участникам акции предлагается прислать стихотворение, рассказ или рисунок о "Виоле". Более 3 000 человек в рамках акции получат подарки, а лучшим авторам будут вручены суперпризы.

Агентство SPN Ogilvy PR разработало дизайн-концепцию акции, обеспечивает медиаподдержку акции на федеральном уровне (наружная реклама, реклама в печатных СМИ, ролики на телевидении и радио). BTL-мероприятия в местах продаж и викторину с ценными призами проводит агентство Marketing Communications, также входящее в группу компаний SPN. я не скажу что в восторге, но попробовать стоит ))) мне первая тоже не легко далась, а вот третью слопала со вкусом уже Старший съел одну и все, потом вечером к бабушке собрался и взял с собой, говорит будем там лопать. Города-участники акции: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Казань, Омск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.

Состав творческой группы

Над проектом работают специалисты SPN Ogilvy PR:
менеджер по работе с клиентами Ольга Романенко,
трейд-маркетинг-менеджер Александра Окомина,
менеджер проекта Валерия Миронова,
креативный директор Брайан Кин,
креативная группа: Наталия Кириллова, Владислав Оршер,
дизайнер Ольга Образцова,
медиаподдержка - Наталия Гутник,
BTL-акции - Елена Сабалдаш, Мария Сорокина (Marketing Communications).

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 10.03.2007 22:59 | Алексей Радкевич
    Надо мужикам в гаражах сказать!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ