Портал деловых новостей DP.RU запустил рекламную кампанию

В начале марта в Москве стартовала рекламная кампания портала деловых новостей DP.RU.

В рамках рекламной кампании DP.RU размещает indoor рекламу на динамических дисплеях в 50 бизнес-центрах Москвы, а также спонсорские ролики на радиостанциях Best FM, Монте Карло, Радио 7, Эхо Москвы.

В бизнес-центрах будет размещен плакат, идея которого была предложена в ходе конкурса, проведенного DP.RU в декабре 2006 года. Выиграла конкурс Мария Моренко из Москвы, использующая прием "парадокса" в своем плакате, когда зритель рассматривает плакат, на котором говорится, что он рассматривает этот плакат. Добрый вечер.можно заказать фото2 на 425 грам (новогодняя упаковка) 4штуки?сроки годности в норме? добрый вечер в пятницу отправим ,нажимайте заказать 425 Грам тоже 49 грн ? да ,переходит фабрика на новую коробку в новой коробке 56грн будет Кроме того, формат плаката позволяет сразу донести до рекламодателя информацию о том, что за ресурс, представлен на рекламе.

На радиостанциях DP.RU выступает спонсором выпусков новостей, программ, программ о пробках, обзоров прессы.

Кампания продлится до 31 марта 2007 года.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 06.03.2007 18:43 | Алексей Радкевич
    Все пошли в оффлайн.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ