- 1024px
- 1280px
ТНТ призывает почувствовать любовь
Телеканал ТНТ запустил масштабную рекламную кампанию. Кампания под слоганом «ТНТ: Почувствуй нашу любовь» проходит в крупнейших российских городах и задействует все основные каналы коммуникации. «Почувствовать любовь ТНТ» предлагают звезды канала Ксения Собчак, Ольга Бузова, Алена Водонаева, Гарик Харламов, Тимур Родригес, Павел Воля и Михаил Галустян.
Весенняя РК стала логическим продолжением осенней рекламной истории ТНТ – «Про любовь», «Про жизнь» и «Смешной», эти три сущности по-прежнему являются знаковыми для ТНТ и отвечают потребностям аудитории канала. По словам идейного вдохновителя рекламной кампании Александра Дулерайна, заместителя гендиректора ТНТ, «во всей новой рекламной истории мы хотели перевернуть привычные зрителю понятия, пойти на провокацию». Итогом стало творческое и маркетинговое решение кампании, которое выразилось в двойственности посыла, в тонком балансе между глянцевой романтикой и вызывающим юмором.
По информации ТНТ, идея рекламной кампании основывается на исследовании TNS Gallup Media, в ходе которого зрители рассказали каналу ТНТ о нем самом и выяснилось, что ярчайшей характеристикой канала является двойственность восприятия: ТНТ либо смотрят и любят, либо являются его яростными противниками.
«Это масштабная рекламная кампания. Мармелад 95 гр. на складе на момент выставления счета отсутствует, НО мною был забронирован уже заказанный Вами ряд 30 уп, поэтому он гарантированно будет в следующем выкупе. В Ваших корзинах данный товар будет с отметкой "Ждем счет". Если говорить о Петербурге, то визуализированные образы можно увидеть в качестве модулей в глянцевых изданиях и в наружной рекламе – задействованы щиты 3Х6, сити-формат, суперсайты 5Х12, а также на гостинице «Санкт-Петербург» вывешен большой брандмауэр (47Х7). Кроме того, рекламные ролики можно увидеть на телеканале и услышать на основных радиостанциях – преимущественно сетевых», - добавляют в петербургском филиале компании ТНТ.