В Украине стартовала новая рекламная кампания итальянского обувного бренда Luciano Carvari.
Иллюзии - самый ходовой товар этого сезона. В моде - безрассудство, кураж, детская непосредственность и недетские амбиции. Туфли, сандалии, кроссовки и ботинки из весенне-летней коллекции Luciano Carvari живут собственной жизнью на страницах нового fasion-каталога, благосклонно поглядывают на окружающий мир с биллбордов и в режиме нон-стоп транслируются в фирменных магазинах Carvari на плазменных экранах. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными и мармеладным. Фото 1 Мармелад "Фикус"( классика) - 425 грамм Цена 55 грн за коробочку
Наружная реклама
Каталог "Коллекция иллюзий"
Обложка
"Jump"
"Messico"
"Madonna"
"Moto"
"Ippodromo"
"Tornado"
"Matrix" (разворот)
"Karenina"
"Cinderella"
"Circus"
"Fire"
"Nintendo"
"Предметка"
Следуя четко выстроенной стратегии продвижения бренда, в рамках кампании созданы следующие рекламные продукты:
1. Наружная реклама:
- рекламные щиты,
- ситилайты и наклейки на витрины.
2. Fashion-каталог "Коллекция иллюзий" сезона весна-лето 2007.
3. Fashion photographer show - фильм для демонстрации на плазменных экранах магазинов и торговых центров.
Над проектом работали:
руководитель проекта: В. Кокошко
креативная группа: Т. Ярич, Л. Лылык
главный дизайнер-иллюстратор: Е. Черненко (Kassandra)
дизайнеры: С. Левицкий, Е. Муругова, Е. Брусниченко
продюсер постпродакшена: А. Кравцов
фотограф: А. Мордерер
стилист фотосъемки: Т. Рублева
стилист, make-up: М. Борщевская
съемка и монтаж фильма: В. Маляренко