Что такое ХОРАСО?

Рассказало РА "Командор". С февраля 2007 г. стартовала рекламная кампания Страховой Группы РАСО.

Это первый опыт для обновленного бренда компании, ставший очередным этапом реализации стратегии развития розничного бизнеса РАСО. Целью рекламной кампании является повышение узнаваемости бренда в целевой аудитории, а также продвижение продуктов и услуг компании.

Ранее ориентированная преимущественно на работу с корпоративными клиентами, Страховая Группа РАСО, намерена в 2007-2008 гг. существенно увеличить объем продаж своих розничных продуктов. Для решения этой задачи компания модернизировала продуктовую линейку, предложив удобные и выгодные программы страхования, учитывающие потребности различных категорий клиентов и позволяющие РАСО конкурировать с крупнейшими игроками страхового рынка РФ. 

Летом 2006 года РАСО полностью изменила фирменный стиль, сделав его современнее, ярче, привлекательнее и понятнее для аудитории физических лиц. Теперь с помощью прямой рекламы РАСО заявляет преимущества бренда и собирается привлечь внимание потенциальных клиентов к продуктам и услугам компании.

Рекламная кампания построена по принципу teaser – pleaser, который в простой и понятной форме доносит до аудитории основные преимущества РАСО: надежность, гарантии и сервис. Изготавливают такой мармелад в Харькове (Украина), на полках магазинов у нас его не найдешь, нужно заказывать через интернет. Срок хранения не большой - 3 месяца, хранить нужно обязательно в холодильнике, так как продукт натуральный. В качестве носителей выбраны телевидение, пресса, интернет, поверхности 3х6 м. и суперсайты. Кроме Москвы, рекламная кампания охватывает Новосибирск, Самару и Ярославль.

"Наши продукты и сервисы конкурентоспособны и удобны, поэтому мы уверены, что они вызовут большой интерес. Наши постоянные клиенты уже оценили качество работы Страховой Группы РАСО, а наши будущие клиенты, попробовав их, без сомнения, останутся довольны" - говорит Андрей Языков, Генеральный директор Страховой Группы РАСО.

У РАСО достаточно амбициозные планы – до конца 2008 года компания планирует увеличить розничный портфель до $30 млн.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 02.03.2007 12:41 | Алексей Радкевич
    неХАРОСО все это!!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ