Cпальня без овец. ИКЕА и Instinct запустили рекламную кампанию

Стартовала масштабная рекламная кампания "Спальни ИКЕА", разработанная рекламным агентством Instinct.

Началась она с ролика под названием "Бомбардировка". Главный герой ролика, чтобы уснуть в неудобной кровати, начинает считать овец. В результате "несчастный" подвергается настоящей "овечьей" бомбардировке.

Следующие ролики, которые в ближайшее время выйдут в рамках кампании "Спальни ИКЕА" будут не менее вызывающими. Все они будут объединены единой концепцией: "Со спальнями ИКЕА вам не придется считать овец, чтобы уснуть". Еще планируется выпустить три рекламных ролика: "Мистика", "Очередь" и "Ошибка". Они появятся в эфире телеканалов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Производитель мармелада ТМ «Фикус», г. Анапа Работаем 3 года в рассматриваемом сегменте рынка. Фирма выпускает и реализует мармеладную продукцию. Рекламная кампания продлится до 24 мая.

Состав творческой группы:

Рекламное агентство: Инстинкт
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Даниил Островский
Копирайтер: Игорь Иванов
Эккаунт-менеджеры: Анна Фокина, Елена Жучкова
Продюсер агентства: Роман Жирных

Продакшн: "Метрафилмс"
Режиссер: Steve Dell
Оператор: Павел Капинос
Генеральный продюсер: Наталья Демидова

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ