- 1024px
- 1280px
Cпальня без овец. ИКЕА и Instinct запустили рекламную кампанию
Стартовала масштабная рекламная кампания "Спальни ИКЕА", разработанная рекламным агентством Instinct.
Началась она с ролика под названием "Бомбардировка". Главный герой ролика, чтобы уснуть в неудобной кровати, начинает считать овец. В результате "несчастный" подвергается настоящей "овечьей" бомбардировке.
Следующие ролики, которые в ближайшее время выйдут в рамках кампании "Спальни ИКЕА" будут не менее вызывающими. Все они будут объединены единой концепцией: "Со спальнями ИКЕА вам не придется считать овец, чтобы уснуть". Еще планируется выпустить три рекламных ролика: "Мистика", "Очередь" и "Ошибка". Они появятся в эфире телеканалов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Производитель мармелада ТМ «Фикус», г. Анапа Работаем 3 года в рассматриваемом сегменте рынка. Фирма выпускает и реализует мармеладную продукцию. Рекламная кампания продлится до 24 мая.
Состав творческой группы:
Рекламное агентство: Инстинкт
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Даниил Островский
Копирайтер: Игорь Иванов
Эккаунт-менеджеры: Анна Фокина, Елена Жучкова
Продюсер агентства: Роман Жирных
Продакшн: "Метрафилмс"
Режиссер: Steve Dell
Оператор: Павел Капинос
Генеральный продюсер: Наталья Демидова