Брендинговое агентство Soldis провело для монгольской компании АПУ рестайлинг дизайн-концепции и формообразования водочного бренда Алтан Туруу

Необходимость рестайлинга была продиктована возросшей конкуренцией на рынке крепкого алкоголя в Монголии. Целью работы было создать новый, более современный визуальный образ, коммуницирующий возросшее качество продукта и его яркую индивидуальность.

По результатам проведенных исследований была выявлена целевая группа бренда - современные молодые мужчины со стабильным доходом. Они целеустремленны и трудолюбивы, могут позволить себе расслабиться, чтят национальные традиции, отдают предпочтение отечественному алкоголю.

Алтан Туруу в переводе с монгольского означает "золотой колос" или "победитель". В основу дизайн-концепции легла идея настоящей монгольской водки для тех, кто привык побеждать. Бутылка Алтан Туруу буквально дышит национальным характером, апеллируя к соревновательному духу, столь развитому у монгольских мужчин, и переходящему из поколения в поколение. а подскажите каталог есть еще вашей продукции.и какой опт минимальный.и есть ли доставка в Крым? Россия, г.Евпатория сколько коробок минимальная партия?г.Эегельс Россия, г.Самара Россыпь национальных узоров, украшающих бутылку, и эстетичное формообразование стекла указывают на высокое качество водки, приготовленной по старинным рецептам с использованием высокотехнологичного оборудования.

Обновленный визуальный образ стал более актуальным в свете последних тенденций в водочном сегменте рынка Монголии, он более четко отражает ценовое позиционирование бренда, обращаясь к целевой аудитории с помощью знакомых и любимых ею образов.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 01.03.2007 12:54 | Алексей Радкевич
    По моему это превая реклама из Монголии на Креативном?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ