1 марта стартует весенняя рекламная кампания журнала о личных финансах D' ("Д"-штрих) - "D' научит деньги работать"

Серия из трех постеров разместится на билбордах (3х6, 5х15, 2.7х3.7) в центре Москвы, а также на основных магистралях города.

На светодиодных экранах будет размещен 10-секундный ролик.

Также с марта по апрель на радиостанциях "СИТИ FM", "М-радио", "Business FM" выйдут 15-секундные анонсирующие ролики журнала "D'".

В апреле рекламная кампания продолжится роликами на радиостанциях "Европа+", "Радио 7" и "Jazz". 65 грн. Мармелад Фикус 72 грн. Fikus Мармелад Фикус, 425 г. 18,90 грн. Мармелад "Фантазия" с фруктовыми ароматами 240  120,20 грн./упаковка Жевательный мармелад лента SAADET Jellopy Locorice 

Трансляция 10 -секундного видеоролика на канале "Euronews" запланирована на апрель 2007 года.

Рекламная кампания разработана креативным агентством "Live! Creative/Marketing"

Состав творческой группы:

Творческий директор - Антон Буланов
Арт-директор - Радик Тухватуллин
Художник - Андрей Гордеев

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 01.03.2007 12:55 | Алексей Радкевич
    Так и есть черно-белые?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ