- 1024px
- 1280px
Great продолжает поиск для "Санта Хаус"
Рекламное агентство Great запустило второй флайт рекламной кампании для гипермаркетов «СантаХаус», специализирующихся на торговле товарами для интерьера и домашнего хозяйства.
Cлоганом рекламной кампании стала фраза «Найдешь то, что ищешь». Концепция продвижения гипермаркетов состоит в том, что в «СантаХаус» можно найти то, что нужно для создания домашнего уюта.
«Удобно подобрать все в одном месте, а не бегать по разным магазинам», — добавили в агентстве.
В рекламной кампании задействованы ролики на телевидении, наружная реклама, реклама в метрополитене и в прессе.
Творческая группа:
Агентство Great:
клиент сервис директор - Станислав Семенов
медиа директор - Игорь Гулин
креативный директор - Дмитрий Макаров, Константин Платонов
креативная группа - Дмитрий Макаров, Константин Платонов, Иван Квасов, Вячеслав Набоков
эккаунт директор - Алексей Клюшев
дизайнер - Максим Минин
Продакшн-студия: Great Production
продюсер - Александра Лейбович
режиссер - Александр Котт
оператор - Роман Васьянов
художник-постановщик - Эльдар Кархалев