F-I-N Design Boutique создал сайт без "стандартных ассоциаций"

F-I-N Design Boutique создал информационный портал для холдинговой компании Greenway, состоящей из подразделений «Таможенный брокер», «Бункер», «Консалт».

Заказчиком была поставлена задача дизайн и продвижение сайтов, дизайн которого отличался бы от Интернет-представительств подобного рода холдинговых компаний. В частности, необходимо было отказаться от стандартных ассоциаций, связанных со сферой деятельности холдинга, и не использовать в дизайне изображения кораблей, самолетов, контейнеров и проч. – т.е. стандартного визуального ряда, который часто используется в рекламно-презентационных материалах конкурентов.

Для портала в студии F-I-N Design Boutique был придуман слоган «Точность в деталях» и выбран визуальный ряд – изображение различных механизмов, навигационных карт, компасов и т.д. По словам специалистов студии, использован прием символизма – все изображенные детали должны интерпретироваться как части, из которых состоит общий организм холдинга, в то же время каждая деталь механизма работает слаженно и точно, как часы.

По программингу портал достаточно насыщен: создан административный сайт для наполнения обеих версий – английской и русской, настроена рассылка новостей в зависимости от выбранного сценария. Для пользователей на портале предусмотрены возможности поиска по архиву новостей в виде календаря, настроена rss-трансляция английских новостей с сайта партнера Greenway, представлены многочисленные формы для расчета перевозки грузов и другое.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 22.02.2007 11:31 | Алексей Радкевич
    Дополнительное меню под строкой поиска не очень грамотно визуально подано.
  2. 18.03.2007 03:43 | Serge
    Очеь стильно на мой взгляд. Хорошая работа
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ