Киргизское агентство Piece of cake превратило сотового оператора в супергероя
Рекламное агентство Piece of cake разработало рекламную кампанию для нового тарифа "Амиго" киргизского оператора сотовой связи MobiCard.
В серии из трех 25 секундных роликов тариф "Амиго" представляется в качестве друга, спасающего человека в любых обыденных ситуациях, рутине повседневности. Тариф "Амиго" выступает положительным героем, помогающим решать проблемы, возникающие в течение дня.
В качестве основных проблем взяты самые распространенные и наглядные ситуации, возникающие регулярно: работа, учеба, бытовые проблемы. Материализуя эту идею, специалисты агентства представили проблемы, связанные с работой в виде "годового отчета", в учебе - это "сессия", а бытовые проблемы предстали перед потребителем в образе "ремонта".
Таким образом серия роликов позволяет охватить все группы целей аудитории тарифа "Амиго" - студентов, служащих, менеджеров, предпринимателей - людей, которым необходима дешевая мобильная связь в течение рабочего дня.
Каждый ролик - юмористическая сценка, посвященная одной из проблем. Юмор помогает сделать ролики более эмоциональными и запоминающимися.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Сергей Балутин Копирайтер: Ярослава Тройнич Режиссер: Виктор Вилкс Оператор:Андрей Вакорин Художник: Дмитрий Ильичев Композитор: Алексей Яковель Звукорежиссер: Игорь Яковель Продюсер: Гедре Крикшюнайте