- 1024px
- 1280px
Взамен равнодушным гудкам хиты. МТС запустила рекламную кампанию услуги "Good'ok"
ОАО "Мобильные Телесистемы" запустил рекламную кампанию услуги "GOOD'OK", в рамках которой вышел ролик под слоганом "МТС. Дари музыку, а не гудки". Над воплощением идеи в рекламном ролике работала креативная группа агентства Saatchi & Saatchi (Израиль).
Для трансляции видео были выбраны федеральные каналы такие как, Первый, Россия, НТВ, и кабельные REN TV, Домашний, ТНТ.
Услуга "GOOD'OK" была впервые в России запущена компанией МТС осенью 2005 года. Поводом для новой волны масштабной кампании стало расширение возможностей этой услуги: теперь при подключении "GOOD'OK", сообщается на сайте компании, абоненту автоматически устанавливается "Музыкальная шкатулка" с набором из нескольких мелодий.
"Услуга "GООD'OK" - новый способ самовыражения, возможность подчеркнуть свою индивидуальность, развлечь и подарить позитивные эмоции и настроение близким, друзьям и коллегам", - отметил Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг ОАО "МТС".
Рекламная кампания стартовала накануне дня влюбленных, 12 февраля, её завершение планируется на 12 марта.
Творческая группа:
Рекламное агентство: Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi (Израиль)
Медиаразмещение : РА "Максима".