В феврале стартовала общенациональная кампания DJUICE, промотирующая проект «DJUICE-выбор» с новым выгодным тарифным планом и бесплатным контентом, которые абоненты DJUICE могут выбирать сами.
"Эксперт"
"Серенада"
Кампания представлена на национальных телеканалах двумя рекламными роликами – „Эксперт” и „Серенада”, объединенными общей креативной идеей „абоненты DJUICE становятся настоящими экспертами в выборе”.
Творческая команда креативного агентства LOWE&Partners, которой принадлежит креативная концепция промо-акции, попыталась представить в ТВ-работах абонентов DJUICE – настоящими экспертами в выборе, ведь с тарифом «DJUICE-выбор» они могут всегда выбирать, как выгодное время общения, так и контент.
В рамках промо-акции «DJUICE-выбор» задействованы следующие коммуникации: ТВ, радио, Интернет, наружная реклама, POS-материалы. Кампания продлится февраль-март.
Творческая команда:
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Леонид Цымбал
Копирайтеры: Станислав Качановский и Евгений Грязнов
Эккаунт-директор: Ольга Мамаева
Менеджер по работе с клиентами: Елена Яковенко
Продакшн: Гулливер Фильм
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Евгений Ермоленко