Новый сезон рекламной кампании сокового бренда "Моя Семья"
"Диана остается"
Компания "Нидан Соки" объявила о начале рекламной кампании.
Первый ролик нового сезона называется "Диана остается", по сюжету, в нем происходит обычная для многих семей сцена: Диана ревнует к малышу, которому родители уделяют все внимание, и решает уйти к бабушке. Но как только она узнает, что в ее отсутствие домашние выпьют весь сок "Моя Семья", она решает остаться - как главная любительница сока.
По словам представителей компании "Нидан", главной задачей рекламной кампании было донести положительные эмоции: "Новый ролик "Диана остается" в очередной раз показывает, что "Моя Семья" - это соки для всей семьи, от мала до велика. В этом ролике мы представляем сок для малышей от 3, 4 и 5 месяцев в зависимости от вкуса вместе с классическими вкусами "Моя Семья", - рассказывает директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Забавная сценка, которая разыгрывается в рекламе, знакома многим семьям. Я надеюсь, что наш новый ролик вызовет положительные эмоции у наших потребителей и укрепит их лояльное отношение к сокам "Моя Семья".
Телерекламу запустили на каналах Первый, Россия, СТС и Домашний. Кампания продлится весь год и предполагает самый широкий охват аудитории за счет трансляции.
Состав творческой группы:
Рекламное агентство"Instinct": копирайтер Максим Бонюшкин Арт-директор: Юлия Федорова Продюсер: Михаил Сепиашвили Креативные директоры: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер. Продакшн рекламная группа: "ЯрЧе!" Режиссер: Ярослав Чеважевский Оператор: Михаил Агранович Продюсер: Ирина Веревкина. В ролях: Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская и малыш Аким Ефремов. Медиа-размещение: "Smart Communications" Хронометраж ролика - 20 и 10 сек.