- 1024px
- 1280px
"Твой Рамстор" рассказал сказку яблочного варенья
Компания "Рамэнка" приступила к третьему этапу имиджевой рекламной кампании своих торговых центров, проходящей под слоганом "Твой Рамстор".
Первый этап стартовал несколько месяцев тому назад и был охарактеризован как вступительный. Перед креаторами - агентством The Willard Group - стояла задача сделать акцент на "сильные" стороны "Рамстора" - ассортимент, обслуживание, качество товара и приятную атмосферу. Всего этот этап включил в себя один ролик хронометражем 15 и 30 секунд и три имиджа для наружной рекламы. Но это еще не самое страшное, больше меня насторожило то, что производители рекомендуют употреблять их коктейль диабетикам – людям, у которых нарушен углеводный обмен, сопровождающийся повышением сахара в крови! КАК ВООБЩЕ МОЖНО БЫЛО ЭТО НЕ УЧЕСТЬ?
Во второй этап кампании "Рамэнка" включила уже два видеоролика - "Сказку яблочного варенья" и "Истории про рыбу", а также наружную рекламу.
![]() |
![]() |
На этот раз акцент был сделан на качество продуктов, приятную атмосферу магазинов и внимательное обслуживание. Стоит отметить, что на портале outdoor.ru биллборды "Рамстора" были признаны лучшей наружкой месяца.
"До недавнего времени все основные игроки на российском розничном рынке в своем продвижении ставили акцент на ценообразовании как главном конкурентном преимуществе, тогда как сервис и забота о покупателях имели второстепенное значение. "Рамстор" прежде всего заботится о покупателе, прилагая все усилия для создания благоприятной атмосферы при совершении покупок. Компания стремится предоставить лучший сервис, высокое качество товаров и широчайший ассортимент продуктов и цен, доступных для потребителей из самых разных социальных групп. Задача имиджевой кампании - показать потребителям преимущества торговой сети "Рамстор", ее особенности и отличия от других операторов рынка" - сообщили в "Рамэнке".
Идущий сейчас на телевидении, третий этап кампании включил в себя три рекламных ролика, наружную рекламу.
![]() |
![]() |
![]() |
Креатив полностью принадлежит The Willard Group, продакшн осуществил Gate Films. Ролики будут размещаться на Первом, России и Домашнем в Москве, Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде и Нижнем Новгороде.
Медиразмещением занималось агентство "Риналт".
Новый концептуальный подход в области обслуживания покупателей будет сохранен и в дальнейшем, утверждают в компании.
Состав творческой группы
Креатив: The Willard Group
Production Co. Gate Films (Москва).
Продюсер: Екатерина Сергеева.
Директор: Кристиан Пётчке.
Оператор: Феликс Штроп.
Арт-директор: Елена Довженко.
Креативный директор: Юлия Рукавицина