РГ «Мелехов и Филюрин» сделала «Доброе дело»

В Приморье прошла первая волна рекламной кампании марки «Доброе дело» (колбасы и мясные полуфабрикаты). Ролик для кампании, выводящей марку на рынок, сделан в видеостудии РГ «Мелехов и Филюрин».

 

Заказчик рекламы – ЗАО «РодСтор»: производитель и дистрибутор изделий из молока, мяса, морепродуктов («РодСтор» входит в крупный дальневосточный холдинг «Синергия»). Вначале вес снижался, но потом встал, а через какое-то время начал и вовсе расти. Женщина перестала пить коктейли, не переедала в дальнейшем, а вес рос. Проанализировав её ситуацию, я поняла, что это не ожирение, а отек! Лечить диетологическими методами (снижением суточного калоража) подобное абсолютно бесполезно.

 

Ролик снят на кинопленку. Все работы, начиная со сценария и заканчивая постпродакшном, производились в Новосибирске и сдавались клиенту дистанционно.

 

Творческая группа:

 

Сценарий: Олег Гущин, Владимир Сергеев

Продюсер: Даниил Чудинов

Режиссер: Андрей Карпенко

Оператор: Игорь Тирский

Звук: Студия «MillHouse», Санкт-Петербург (композитор – Алексей Яковель, звукорежиссер – Игорь Яковель)

Администратор: Наталья Капустина

Клиент-менеджер: Екатерина Глебова

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 13.02.2007 12:33 | Антон Парасов
    Понравилась озвучка ролика.
  2. 13.02.2007 15:03 | Константин Шаров
    Пацана жалко, мамаша вон какую ряху отъела...
  3. 13.02.2007 15:25 | Ирина Марковиц
    Не понимаю, в чем прикол. Мальчика не кормят вообще дома? Почему ребенок вынужден тайком пробираться к холодильнику? Как-то...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ