В Приморье прошла первая волна рекламной кампании марки «Доброе дело» (колбасы и мясные полуфабрикаты). Ролик для кампании, выводящей марку на рынок, сделан в видеостудии РГ «Мелехов и Филюрин».
Заказчик рекламы – ЗАО «РодСтор»: производитель и дистрибутор изделий из молока, мяса, морепродуктов («РодСтор» входит в крупный дальневосточный холдинг «Синергия»). Вначале вес снижался, но потом встал, а через какое-то время начал и вовсе расти. Женщина перестала пить коктейли, не переедала в дальнейшем, а вес рос. Проанализировав её ситуацию, я поняла, что это не ожирение, а отек! Лечить диетологическими методами (снижением суточного калоража) подобное абсолютно бесполезно.
Ролик снят на кинопленку. Все работы, начиная со сценария и заканчивая постпродакшном, производились в Новосибирске и сдавались клиенту дистанционно.
Творческая группа:
Сценарий: Олег Гущин, Владимир Сергеев
Продюсер: Даниил Чудинов
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Звук: Студия «MillHouse», Санкт-Петербург (композитор – Алексей Яковель, звукорежиссер – Игорь Яковель)