Танцы в стиле Stomp в рекламной кампании полов Kronotex от A.R.M.I.
Группа A.R.M.I. вместе Kronotex Fussboden GmbH & Co.KG запустило рекламную кампанию полов Kronotex.
Впервые ролик появился в списках конкурсантов на шестнадцатом ММФР, а в эфир его запустили только теперь.
По словам директора по развитию A.R.M.I. Сергея Гусева, сценарий стильного видео - это совместный продукт заказчика и рекламной группы: "Когда мы только получили заказ курсовой, президент компании нам сказал, что ему очень нравится, как танцуют в стиле Stomp, и предложил нам попробовать сделать что-нибудь в этом ключе". Воплощением идеи A.R.M.I. занималась вместе с продакшн-студией АН-24.
В результате родился сюжет, в котором группа молодых людей в униформе уборщиков на напольном покрытии Kronotex чеканит ритмы в духе Stomp.
Несколько слов о танце: направление Stomp появилось в конце 90-х годов прошлого столетия на Западе. Идеология танца заключается в извлечении мелодии из подручных средств, для примера: вместо барабанов и тарелок можно постучать по крышке стола или же по ведру. Причем апологеты Stomp считают, что чем больше музыкантов и разнообразнее фоническая палитра, тем более удачной получается мелодия.
Кастинг актеров проводили тщательнейшим образом: "Дело в том, что посыл ролика должен был нести интернациональный характер, поэтому, когда мы подбирали актеров, основной упор делали на внешность. Нам нужны были люди, которые бы олицетворяли собой разные расы", - сказал в интервью Сергей Гусев. Все актеры, задействованные в ролике, в реальной жизни "полупрофессиональные" танцоры, которые шлифуют свое мастерство на клубных тусовках.
Интересно, что ролик оказался настолько удачным, что директор по продажам компании Kronotex Fussboden Йорн Добнер захотел организовать его показ в странах Восточной Европы, Южной Африки и в Германии. Я решила, что буду работать, но пить коктейли не буду, тем более тогда была на грудном вскармливании. Однако я понимала, что мне работать с этим продуктом, поэтому хотя бы просто попробовать было нужно. Выпила стаканчик и мне понравился вкус. Вообще их широкая линейка. Самые популярные — ваниль, банан, шоколад, кофе, есть коктейли со вкусом супов — горох с копчёностями, курица, грибы, овощи, томат.
Реклама продлиться десять месяцев, охватит Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Казань. Телерекламу запустили для всех регионов на канале Рен-ТВ, на столичном телевидении она появится на 3 канале, ТНТ и ТВ-3, в Петербурге - на ТВ-3 и Rambler, на Урале ролики покажут по СТС, в Ростове-на-Дону на региональном Первом канале, и, наконец в Татарстане реклама пойдет по ТНТ.
Помимо трансляций ролика по ТВ, в рекламной кампании решили использовать формат product placement. В июне-июле и ноябре о полах Kronotex заговорят в программе "Квартирный вопрос" канала НТВ и "Школа ремонта" на ТНТ.
С апреля по сентябрь в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Казани реклама этой торговой марки появится еще и на бортах троллейбусов.