"Голодная" вермишель "Квисти"

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для бренда "Квисти" компании KOYA.

 

 

В региональных блоках появились ролики для трех видов лапши: с курицей, с говядиной и с креветками. По сюжету, стаканчик вермишели "проглатывает" в первом ролике курицу, во втором корову, а в последнем съедает любопытную креветку.

Рекламная кампания началась в конце прошлого года: ролик с коровой запустили в ноябре, затем в декабре вышла реклама с курицей, завершающим стал ролик с креветкой. Я закупаю товар и гоню его реализовывать. Показываю своим друзьям, коллегам, знакомым или просто пристаю к бомжу на улице. Они вдруг становятся заинтересованными в этом деле и я привожу и к менеджеру. Он проводит презентацию, рассказывает как заработать денег и все, финит аля комедия – регистрация.

В агентстве Leo Burnett Moscow сказали, что идея ролика возникла из преимуществ продукта. "Приготовить "Квисти" - дело буквально трех минут: залил кипятком, подождал немножко, перемешал - и можно есть. Логично, что такая "стремительная" лапша лучше всего подходит для стремительных, энергичных людей. Ну, а поскольку надо было показать три вкуса лапши - логично было представить себе последствия чрезмерной медлительности на примере именно коровы, курицы и креветки", - рассказывает арт-директор Сергей Добрыднев, - Поскольку "Квисти" предназначена в основном для студентов, наиболее свободомыслящей категории потребителей, то агентство предложило яркое, даже несколько дерзкое воплощение. Надо заметить, что некоторые каналы поначалу даже побаивались брать эти ролики".

После недолгих раздумий рекламу все-таки решили запустить в эфир.

Ролики снимались в Лондоне, пост-продакшн проходил в Лондоне и в Москве. В съемках участвовали настоящие животные. Если с коровой и курицей на съемочной площадке особых проблем не возникало, то с креветкой пришлось помучиться. "Съемки креветки были, пожалуй, самыми сложными, - говорит Сергей Добрыднев, арт-директор, - Она оказалась не очень хорошей актрисой, поэтому в итоге пришлось кропотливо строить 3-D модель".

Поскольку хронометраж роликов был ограничен пятнадцатью секундами, креаторам приходилось быть максимально лаконичными. Чтобы сэкономить рекламное время, слоган решили "вживить" в упаковку, что сократило число элементов в ролике, а заодно сфокусировало внимание зрителя.

По словам креативной команды, непременным условием клиента было наличие юмора и непохожесть на рекламу конкурентов.

Состав творческой группы:

Маркетинг-директор: Пак Сон Ман
Бренд-менеджер: Кан Мин Су

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Арт-директор: Сергей Добрыднев, Вера Карпова
Копирайтер: Арина Авдеева
Дизайнер: Виктория Прокопавичюте
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Эккаунт - директор: Юлия Ободовская
Эккаунт - менеджер: Оксана Шевченко
Продюсер агентства: Филипп Яковлев

Продакшен: ООО "МОНТИреп"
Анимация: Bermuda shorts
Продюсер продакшен-хауса: Олег Трояновский, Марк Фарингтон
Режиссер: Martyn Pick
Оператор: Peter Ellmore

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 09.02.2007 16:25 | Алексей Радкевич
    Позитивная реклама. непозитивного способа питания!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ