FRONT:DESIGN разработал корпоративный стиль для сети игротек

Студия FRONT:DESIGN закончила работу над проектом по созданию корпоративного стиля для сети игротек Playday по заказу компании "Аркада".

Проект включал разработку фонотипа, слогана, торговой марки, основных графических нормативов, деловой документации, дизайна интерьеров и наружного оформления игротек, системы ориентирования, дизайна полиграфической и сувенирной продукции.

Руководство компании пришло к необходимости создания новой сети игротек с эффективными инструментами брендинга. В ходе разработки фонотипа и графики заказчик принял решение по использованию марки не только в розничных проектах, но и в качестве названия торговой компании. Это вылилось в разработку двух вариантов одного образа бренда, с последующим созданием двух разных фирменных стилей.  и у Вас не хватает допустим 300 тысяч рублей. Но вы готовы за нее внести 70% стоимости, а остальную часть взять в кредит. Большинство банков, которые работают с автосалонами, требуют копию трудовой книжки и выписку по 2-НДФЛ. Где Вы их возьмете? Т.е. по сути вы безработные гастрабайтеры? Или работаете на добровольных началах за еду?

Корпоративным персонажем, вписанным в комбинированный фирменный блок, стала крылатая лошадь-качалка, как символ первой игрушки-симулятора. Для управляющей компании используется более сдержанное начертание торговой марки, для игротек же был создан яркий, объемный вариант логотипа. Логоперсонаж, как более эффективная форма для работы с детской аудиторией, получил развитие в серии сюжетов и составил основу графического комплекса игротек, позволяя создать более яркий образ заведений и передать характер предоставляемой услуги.

Состав творческой группы

Арт-директоры: Катерина Тарасова, Андрей Кожанов
Дизайнеры: Лили Алеева, Светлана Белоус, Эдуард Липелис
2006 г.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 09.02.2007 12:07 | Алексей Радкевич
    И зачем им это? Все равно жить меньше года осталось.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ